Бойтесь своих желаний, они могут исполниться

       Эта история, как и многие мои сказки, была создана по мотивам ролевых игр. Все персонажи – живые действующие игроки. Игроки в прямом смысле слова живут жизнью своих персонажей в условиях вымышленной вселенной, повинуясь её правилам и законам. Многие из читателей уже немного успели познакомиться с мифологией и законами Тёмного мира.

       Тёмный мир – параллельная вселенная, существующая рядом с обычной повседневной реальностью. Эта вселенная населена очень разными существами и сущностями. Некоторые из них безвредны, другие крайне опасны. Кого только не встретишь в Тёмном Мире: демоны, ведьмы, вампиры, оборотни, ангелы, эльфы и лепреконы, домовые и духи, великое множество других существ. Каждая раса Тёмного мира обладает своими талантами и особенностями. Среди рас и фракций идет постоянное соперничество за главенство. Однако негласно существует веками сложившаяся иерархия, вершину которой занимают Древние Боги, ангелы, демоны, высшие вампиры, эльфы и маги. В среде вампиров иерархическая структура особенно жесткая и сложная. Положение каждого участника зависит от его сил, возраста, талантов и, конечно же, чистоты кровной линии. Чаще всего вампиры живут семьями. Семья - это очень широкое понятие. Большая семья – получает статус Дома. В такое объединение может входить множество отдельных кланов. Численность такой семьи может колебаться от нескольких десятков до нескольких тысяч вампиров. Жутковатая картинка, не правда ли? Вампирские Дома очень часто воюют друг с другом за территории, власть и ресурсы. Отголоски этих войн люди иногда видят в криминальных новостях.




Действующие лица:

       Лили – Мастер (глава) Дома ВАМ_ПИР

       Антон – Страж, телохранитель, зам, правая рука Мастера.

       Юля – девушка 17 лет, новообращенный варг (волк -оборотень). В отличие от вервольфов, варги сохраняют человеческий разум, пребывая в волчьей ипостаси.





       Полупустынной улицей, утопая  по щиколотку в снегу, шла невысокая девушка. Длинные русые волосы, стянутые в конский хвост, выглядывали из под зимней шапки. Проходя мимо домов, магазинов и людей,  Юля думала о том, что с ней случилось две недели назад. Вечером в парке на нее напали и сильно порвали одежду. Она не успела увидеть, кто это был. Неожиданно кто-то напал сзади, повалил  в снег и укусил за предплечье. Боль была дикой, как будто руку отрывали от тела. Случайные прохожие спугнули нападавшего, но Юля этого уже не увидела. Она потеряла сознание и в себя пришла только в приемной отделения скорой помощи. Рукав куртки был порван в клочья, на спине куртка тоже разодрана. Как в таком виде вернуться домой? Было жалко себя, было жалко куртку, жалко маму. Сильно болела прокушенная рука. Возвращаться домой было страшно. Еще больше Юля боялась уколов от бешенства, которые по слухам делают всем покусанным неизвестными животными. Улучив минутку, Юля тихонько улизнула из приемной и вернулась домой. Мамы дома не было, и врать не пришлось. Двумя страхами было меньше. Жить сразу стало как-то веселее. Рана на руке неожиданно быстро заживала. Это очень удивляло, но, несомненно, радовало. А вот потом начались странные изменения. Сначала Юля решила, что просто подхватила вирусную инфекцию. Погода была противной: то слякотной, то морозной. Снег днем превращался в грязную жижу, а к вечеру успевал подмерзнуть скользкой коркой. Люди вокруг кашляли и сморкались. Странные сны мучали Юлю каждую ночь, от этих снов ей становилось не по себе. Сны напоминали ей сюжеты любимых книг фэнтези. По утрам Юля гнала от себя ночные страхи. Это всего лишь книги. Много читать на ночь вредно. Увлечение жизнью волков – глупые детские фантазии. Ну какая девочка не мечтает стать принцессой, пираткой, волшебницей, лесной эльфийкой или еще кем-нибудь? В своих мечтах Юля представляла себя оборотнем. Ночные страхи приходили все чаще и рассеивались все реже. Иногда Юля начинала переживать и волноваться. В большинстве книг покусанные оборотнями, становились монстрами, убивающими людей. Они начинали убивать с тех, кто был ближе и дороже всего - с собственной семьи. Становится чудовищем, Юля не хотела. Эти мысли сводили ее с ума, но поделиться  ими Юля не могла ни с кем, даже с мамой. Однажды вечером она просто ушла из дома. И вот теперь все шла и шла бес всякой цели, куда глаза глядят.


       Мелкий липкий снег все падал и падал с темного сумрачного неба. Мимо промчался большой черный внедорожник и резко затормозил, обдав Юлю с ног до головы колючей ледяной крупкой. От неожиданности и нахлынувшей слабости Юля опустилась прямо в сугроб на обочине. Снег все сыпал и сыпал. Куда она идет? Зачем? Думать об этом не хотелось. Похоже, что Юля сама не заметила, как добрела почти до окраины города. Не сразу, но она узнала здание, рядом с которым оказалась. Она видела это здание, в каком-то рекламном ролике по одному из местных телеканалов. Ультрасовременный вип-отель в замысловатом стиле нео-готика. В яркой картинке рекламного ролика здание напоминало сказочный особняк из какого-нибудь кино. Темно-бордовые кирпичные стены, черные мраморные колонны, высокие стрельчатые окна с тонированными стеклами, водосточные трубы, изображающие змей, массивные фигуры драконов поддерживающие балкон над входом в отель, даже дверь с литой бронзовой ручкой, - все это поражало невозможным сочетанием мощи и воздушной легкости. Но все это было там, в телевизионной картинке из прошлой жизни. Из той жизни, в которой Юля смотрела дома телевизор, устроившись в уютном старом кресле под теплым пледом, читала книжки и мечтала: «А вот если бы…»  И вот это «Если бы…» случилось. Причем случилось именно с ней. Не зря говорят: «Бойтесь своих желаний, потому что они могут исполниться!»

       Реальность оказалась совсем не красивой. Юлю бросало то в жар, то в холод, жутко болела голова и все тело. Каждая косточка, мышца и сустав ныли, сотнями разных аккордов, и кровь барабанным боем стучала в ушах. Красивый особняк казался всего лишь темным мрачным пятном сквозь снежную пелену и только морды драконов скалились в темноту, озаренные светом фонарей у входа в отель.

       Дверь внедорожника открылась, и с водительского места вышел темноволосый молодой человек крепкого телосложения, одетый в модную дубленку из ламинированной черной кожи с высоким, отделанным черным мехом воротником. Таких мужчин Юля видела только на картинках глянцевых журналов. Несмотря на непогоду и уже опустившийся вечер на щёголе были одеты темные тонированные очки. У Юли очень болела голова, и ей казалось, что у нее что-то происходит не только с головой, но и со зрением. Неожиданно для себя она смогла разглядеть, как мелкие снежинки падают на темные стекла очков красавчика. А потом его лицо превратилось в размытое бело пятно. Затем снова фокусировка, и она успела рассмотреть перстень со львом и лилиями на бледной руке, открывающей дверь пассажирского сидения. Внезапно она уловила легкий и невероятно стильный запах мужского парфюма, запах бергамота и грейпфрута, что-то невероятное и сильное. Так не бывает! Как она могла это чувствовать? По идее она не должна ощущать ничего кроме запаха реагента, пропитавшего снежную кашу на обочине… Додумать свою мысль Юля не успела. В это время из открытой двери авто вышла миниатюрная изящная женщина. Одета женщина была необыкновенно. По сезону была только каракулевая шапка-кубанка  с крупной золотой брошью на боку. Откинутый за спину темно-зеленый плащ  по вороту и подолу был отделан перьями не то северной совы, не то какой-то другой хищной птицы. Юле почему-то казалось, что птица обязательно должна быть хищной, такой же, как и эта маленькая женщина с белым лицом и глазами разного цвета. Платье змеиной кожи плотно облегало стройную фигуру незнакомки. Высокий разрез на боку платья, позволял видеть длинные ноги в черных чулках. Почему-то это не казалось неприличным или неуместным. Со своего места Юля могла рассмотреть каждую деталь гардероба этой необычной пары. Она заметила даже то, что подошвы туфелек у дамы били красного цвета. И то, как дама поморщила свой хорошенький носик, как-будто принюхиваясь к чему-то.

       Дверь отеля открылась, как по волшебству. На самом деле не по волшебству, за ухом у фигуры дракона Юля увидела самую обычную камеру наружного наблюдения. Такие камеры часто бывают на дверях различных учреждений. Пара вошла. Дверь за ними закрылась, и вся нереальная сказочность происходящего рассеялась. Таинственный особняк снова стал мрачным темным зданием на окраине города, сугроб пах  реагентами и придорожной грязью, Золушка так и не стала принцессой, а добрые феи летали где-то далеко по своим делам. Снова стало жутко холодно. Юлины зубы выбивали барабанную дробь, а мышцы и суставы снова скрутила судорожная ломающая боль. Чувствовался каждый пальчик, ботинки вдруг стали маленькими, джинсы и куртка невероятно тесными. Хотелось все это сорвать с себя одним махом, но было очень холодно. Сколько было времени, Юля не знала, наверное, глубоко за полночь. Встать не было сил, и она свернулась клубочком, обняв коленки руками и подтянув их к самому подбородку. Согреться так и не получалось. Очередной приступ ломающей боли свел волной судорог тело. Юля тихонечко заскулила, тонко и жалобно, как плачут маленькие щенки, потерявшись на улице большого и холодного города. Где-то в темноте по дороге проносились редкие автомобили. Снег все сыпал и сыпал с темного ночного неба, и ему не было конца.



       - Как холодно сегодня. Ненавижу такую промозглую погоду и эту снежную крупу. Я люблю красивый пушистый снег, который медленно падает большими белыми хлопьями на землю, - Лилька зябко передернула плечами и плотнее прижалась к Антону, вцепившись в его галантно согнутую руку, - и еще это дурацкое платье…

       - Потерпи всего несколько шагов. В машине тебя ждет теплый меховой плед, а в термосе горячий чай с медом и чабрецом, все как ты любишь, моя Госпожа, - рассмеялся Антон и попытался отвесить шутливый поклон, открывая дверь пассажирского сидения.

       - Варг, - произнес Страж одними губами. Он слышал бешено колотящееся сердечко, запах боли и пота, человека и волка, смешавшегося в одном неприятном запахе умирающей жизни. Где-то рядом в снегу умирал молодой варг, так и не сумев обратится. Так бывало и не раз.

       Сильные переживали обращение, слабые погибали в тяжелых судорогах.

       Салон автомобиля быстро нагрелся. По радио играла какая-то ненавязчивая попсовая мелодия. Занудный вечер открытия нового отеля наконец закончился. Лилька скинула туфли и с ногами забралась под теплый плед. Отстегнула неудобный плащ, сняла шапку и встряхнула длинными белыми волосами. Как хорошо! Все эти неприятные чиновники и первые лица города, толстые животы, двойные подбородки, блестяще лысины. Брр! Гадость то какая! Вот что напрочь отбивает аппетит. Антон немного задержался на улице. Но вот и он. Машина мягко тронулась. Спешить было некуда. Сквозь накопившееся раздражение Лили все же успела услышать тоненький слабый вой щенка. И хотя она предпочитала кошек, ей стало жалко бедную тварь, оказавшуюся на улице в такую мерзкую и противную погоду.

       - Антон вернись, пожалуйста, и посмотри, кто там на обочине?

       - Там умирающий варг, не стоит возвращаться. Мы даже не довезем его. Он вот-вот кончится. От него уже несет мертвечиной. Разве ты не заметила?

       - Мертвечиной несет о тех, с кем мы сегодня провели этот вечер. После их вони я наверное и дохлую лошадь не заметила бы. Ну пожалуйста! Вернемся?!

       - Хорошо. Но я был против. Эта тварь загадит нам весь салон.

       Антон сдал назад и вышел из машины, через несколько минут он вернулся и положил на заднее сидение девочку. Хотя наверное все же девушку. Русые волосы, курточка, джинсы, ботинки… Губы девушки посинели и растрескались, глаза смотрели в никуда. Она уже не издавала никаких звуков, только хриплое дыхание вырывалось из груди.


       Внезапно оказавшись в тепле, Юля услышала знакомую музыку, приятный аромат женских духов и уже знакомые мужские, с нотками грейпфрута. Она чувствовала, как некто, невидимый, уверенными и сильными руками срезает с нее одежду. Потом над ней склонилось белое лицо женщины. У этой женщины были не естественно красные губы, белые волосы и разного цвета глаза. Один глаз зеленый, второй голубой. Эти глаза смотрели прямо в душу. Юле мерещилось, что они затягивают ее в глубокий омут, в каждом из них горит пламя. Тонкие прохладные пальцы легли ей на виски, жуткие глаза продолжали все глубже и глубже вглядываться в самое сердце, в какие-то невозможные закоулки разума. Сильный властный голос все время повторял: «Смотри на меня. Боли нет. Боль уходит. Уходит… Тебе хорошо, хорошо и легко. Ты бежишь по зимнему лесу. С неба падают большие красивые белые хлопья. Лес твой друг. Я твой друг». И Юля видела белый лес, красивые снежные хлопья, медленно падающие на чистый белый снег. Бежать было так легко и весело. Юля засмеялась. Сквозь смех и падающий снег она все еще слышала убаюкивающий, обволакивающий властный голос: «Кому ты будешь служить?». «Тебе!», - радостно закричала Юля, и снежный лес тысячекратно отразил ее крик. Мягкий снег обнял тело молодой волчицы.



       Антон ловко завернул обнаженное тело девушки в меховой плед, собрал в целлофановый пакет обрезки ее одежды и засунул пакет в багажник. Все это время спящая повторяла одно и тоже слово «Тебе!». Как-будто от этого зависела ее жизнь. Во сне девочка улыбалась. Рядом сидела Лилька, поджав под себя ноги и попивая горячий чай из маленькой металлической рюмочки. По салону разливался аромат чабреца и меда.

       - Что ты будешь  делать с волчицей?, - Антон смотрел, как Лили допивает чай и прячет рюмочку в сумку.

       - Не знаю… Жизнь покажет, - Лилька сладко потянулась.

       Внедорожник тронулся. За окошком все так же шел снег. Этой ночью в городе стало на одного волка больше.


Рецензии
Всё, как во всех мирах))) Да, мы сами иногда не знаем, что желаем, "а сбылось это", как в рекламе)Удачи!

Алюня   12.11.2020 12:04     Заявить о нарушении
Мне нравится мрачное фэнтези, и я люблю игры. Отыграть развитие событий "что если ..." помогает понять себя и других. Меня всегда удивляла любовь молоденьких девочек к "монстрам", вот эту сказку я писала для одной девчушки, которая хотела стать волком. Хотеть, фантазировать - это одно, но что дальше? Почему никто не думает, какой будет новая реальность? Почему родители за суетой жизни редко обращают внимание - а где был их ребенок? Что читает? С кем проводит время? Люди, близкие люди, часто не видят, как рядом с ними необратимо меняется человек. И начинают охать и ахать, когда беда уже случилась. А ведь так просто все исправить, если просто вовремя спросить "Как дела?"

Лили Век   12.11.2020 17:13   Заявить о нарушении
Полностью согласна с вами)

Алюня   12.11.2020 23:01   Заявить о нарушении