Выговорился Let s get dangerous

Ну что ж, всем привет, давно я не выговаривался, а уже так много накопилось, накипело, что пора уже высказаться. Начнём с того, что меня уломали родители и брат взять ипотеку. Я был против и приводил разные аргументы, вплоть до того, что организация, в которой я оформлял ипотеку, сотрудничает с жуликами. И у меня даже было доказательство в виде телефонных звонков, которые стали поступать на мой новый номер, который я до этого нигде не светил, и звонки были от тех самых людей. Жуликов которые уже развели меня на деньги один, а может и два раза. Может, это я ошибочно полагаю, что это разные люди. Но все мои аргументы по большей части просто страх, и оказалось, что я больше боюсь поссориться со своими родными, чем за свою жизнь и свою свободу. И это не пустая болтовня и не пустые страхи, а вполне обоснованные, но выбор сделан, и пути назад уже нет, так что буду брать ипотеку и готовиться к тому, чтобы стать новым Чёрным плащом. И пусть у меня не будет плаща – но маска у меня уже есть, так что осталось сделать повязку на глаза и дело в шляпе, кстати, шляпу тоже надо бы купить.

Но с чего это я решил, что мне придётся стать героем, а иначе мне не жить? Вы же помните, о чём был мой последний выговор, и как я возмущался по поводу митингов в России? И с тех пор я на самом деле не посещал ни одного митинга, и я от своих слов не отказываюсь. Да, митингов стало больше и идти они стали дольше – в Хабаровске люди до сих пор время от времени выходят, протестуют, но в том то и дело, что это происходит время от времени. Что палатки протестующих ломаются; людей ловят на улице и ломают их, чтобы они больше из дому не выходили и подавали этим пример другим; да и другие не перекрывают трассы и входы к администрации, а просто стоят в загончиках или идут по улицам, что то крича про Фургало. Они не портят жизнь новому главному Дегтяреву, и не призывают других людей к активным действиям. И все уже забыли, что кто-то среди них кричал: Путина в отставку, и как эти крики игнорировал Шнуров и нарочно кричал “Я, мы – Фургало”. И почти все уже забыли, что это за Фургало, и что он такого сделал для Хабаровска, что люди за него так долго выходят – уже больше трёх месяцев, несмотря на коронавирус.

То есть, по этим моим высказываниям, вы могли уже понять, что за эти два года, в которые я не выговаривался, я не изменил своих взглядов, а даже наоборот укрепился в них. И меня не обмануть чёрным пиджаком и приглаженным лицом, я всегда буду видеть его красно-жёлтый костюм, и эту его улыбку, когда он сказал про подлодку “она утонула”. Эта улыбка, было единственный момент, когда мы увидели вместо нашего героя, истинное лицо злодея, правда увидели его не все, да и те, кто увидели, не поняли это. Не поняли, что перед ними сидит не Чёрный плащ, не борец за справедливость, а его злое воплощение, Антиплащ.

И я сейчас неспроста провожу эту аналогию. Ведь в нашем мире все злодеи притворяются хорошими, а некоторые из них реально думают, что делают что-то хорошее и говорят: “денег нет, а вы держитесь”. И неужели только я вижу, как эти люди нас всех поссорили, из-за чего мы уже нападаем на людей, которые нам не сделали ничего плохого. Хотя и хорошего они ничего не сделали, но это не значит, что мы должны их ненавидеть и гнобить при каждом удобном случае. И на самом деле это началось ещё до взятия Крыма, только после этого, до некоторых людей дошло, что в нашей стране происходит, и кто всем тут управляет, и кого мы должны прославлять, даже если он не заслужил эту славу.

И лично мне очень обидно, что мой лучший друг считает, что захватить Крым, было правильным решением, и это был вообще не захват. Крымчане сами хотели стать частью России, конечно, именно поэтому туда и были введены войска, чтобы никто извне не мог повлиять на это решение, конечно да. И чтобы никаких протестов не было у людей по этому поводу, да да, именно так. Но не думал ли ты, мой дорогой друг, что протесты могли бы происходить, по причине того, что люди не хотели менять страну, в которой они проживали? И конечно, когда под твоим окном ходит человек с автоматом, который выстрелит в тебя, если ты закричишь: “нет”, а потом скажет, что это был случайный выстрел и не понесёт никакой ответственности, и о твоей смерти все забудут. Вот и остаётся людям либо бежать, либо как то смириться и выживать. И сколько было Крымских татар убито, и сколько Украинцев погибло в Майдане, кто помнит? Все, мои знакомые, говорят, что эта аннексия прошла мирно, без крови и никого эти зелёные человечки не убили…, я не могу поверить в это, чётко зная, что жертвы были. И я надеюсь, что ты, мой друг, прочитаешь это и мы поговорим ещё об этом подробнее и узнаем, кто на самом деле лезет в политику, а кто просто игнорирует реальность, факты и другие очевидные вещи. Да, я даже письмо тебе напишу с ссылкой на этот текст, чтобы ты прочитал.
И опять же, я не хочу ни с кем ссориться, и я не поэтому занимаю такую противную для некоторых позицию, но я не буду врать или притворяться, что всё нормально. Кстати, как пример того, как государство давит не угодных им людей это Пётр Баталов с ютуб канала: Всё нормально. Знаете, сколько у него вышло видео после того, как ему банк предъявил счёт за квартиру и стал снимать деньги без его разрешения и предупреждения? Вот если не считать тех роликов, которые рассказывают об этой ситуации, и как он доказывал, что его подставили, то всего было выпущено…, барабанная дробь (ды-ды-ды-ды-ды): Одно. Да, я всё ещё подписан на этот канал и на дополнительный, хотя я там почти не смотрю уже видео, но за последние пять месяцев, было только одно видео на основном канале. Вот как одним движением пальца эти чиновники убирают людей, которые рассказывают об их воровстве, лжи, коррумпированности и прочих недостатках.

И пусть я не такой известный и не так громко кричу о том, что говорить запрещено, но известно, что любого человека могут посадить просто, потому что он мимо проходил, даже если он не принимал участие в шествии. Вернее именно из-за этого этих людей и ловят, что они не протестовали вместе с этими людьми, и поэтому люди не особо сильно и заступались за него. А потом они и вовсе становятся как Иван Годунов, и говорят, что это был частный случай, и что это была просто ошибка в системе.

Нет, это вся система построена на этом давлении, манипуляции и прочим таким вещам, которые использовали самые, что ни на есть, типичные злодеи из любимого нами (мной в частности) мультсериале. Приходят как Квага и Мегавольт в дом, и садят нас на машину, которая делает нас расслабленными, спокойными, и вот мы уже жарим сосиски в доме, где происходит пожар, и в любой момент ты сам можешь загореться. Мы пользуемся продуктами и водой в основном от одной компании, потому что боссы этих компаний, как Ликвидаты, отравляют продукцию конкурентов, чаще всего через подставных врачей, которые сделают твоим свиньям пару прививок, и всё, весь твой бизнес пойдёт насмарку. А пропаганда опутывает нас своими корнями, как Бушурут…, хотя это уже явно неудачный пример, так как сам Бушурут подобным не занимался, но просто его уже  некуда было вставить. Ну и главенствует всей этой четвёркой Антиплащ, который, постоянно светится на камеру, и даже совершая злодейства, умело выдаёт конечный результат как единственно правильный. А если закон говорит, что это неправильно, то он может поменять закон, а люди будут согласны с этим, и голосовать за это даже на пеньках в период пандемии, так как они были лишены воли. Многие из них и не знают жизни, без этого так называемого Президента, который, видимо, ставит свою должность (свою роль), как синоним своей фамилии, поэтому она и пишется с большой буквы П. Или это просто имя его персонажа, а то “Negaduck” звучит слишком негативно.

Вот поэтому нам и нужно самим судить этих людей, чем и занимался Чёрный плащ. Он не работал в полиции или в так называемом Шушу (не помню, как в оригинале называли эту организацию, и мне лень вспоминать). Но он брался за те дела, за которые не брался никто, и преуспевал там, где другие агенты терпели неудачу, так как они привыкли действовать традиционно, согласно инструкции. Им не хватает чего-то, чтобы поступать неординарно, неожиданно для всех, и нарушить какие-то там инструкции ради того чтобы восстановить справедливость. Да и не понимают люди у нас, что бессмысленно соблюдать закон, который способствует людям во власти творить всё, что им заблагорассудиться, и они сами могут придумать статью, по которой нас посадят. Или ещё проще, подбросят нам пару пакетиков и привлекут уже по существующей статье и ни какое сообщество журналистов за нас не вступится. Вот поэтому мне придётся быть сильнее, чем я сейчас, чтобы я мог постоять за себя, а не так, как это было в прошлые два раза. Я уже не думаю, чтобы найти тех, кто ограбил меня в прошлом, лучше я займусь теми, кто грабит меня сейчас. И пусть мне всё ещё страшно, но других более подходящих для меня вариантов я не вижу.

И да, по сути это последний (на данный момент) раз, когда я упоминаю новые Утиные истории, даже косвенно. Потому что я считаю, что так же, как нельзя судить книгу по обложке, так же и мультсериал рано судить по причине его незаконченности. И в конце может многое поменяться, и все наши догадки и страхи или надежды могут оказаться напрасными. Но обсуждать это определённо нужно, просто это не моё, поэтому мне нравится, то что делает Денис Оптимистер, хотя и делает он это неправильно, как по мне. Много лишних предположений и непонятно откуда взявшихся ожиданий, но я не занимаюсь тем же самым, потому что я считаю, что есть вещи, о которых рано утверждать. Но в целом именно из-за него я тоже завёлся и решил, что люди должны знать о том, какие темы поднимают новые Утиные истории, и почему так важно нам быть семьёй, которая будет противостоять всему миру, при этом постоянно спасая этот мир. И хотя раньше просто мечтал стать злодеем, который захватит этот мир, спустя десять лет я понял, что здесь для одного слишком много зла.

И да, я неуклюжий, и писать красиво не умею, причём буквально. Но я всё равно делаю то, что хочу. А я хочу творить, вдохновляться и вдохновлять других. И не важно, сколько меня сейчас читает людей, важно, что я постоянно совершенствуюсь и не останавливаюсь на пути к своей цели. Да, порой я захожу не туда, падаю, но я всегда поднимаюсь и продолжаю идти, как бы больно мне не было. И, к сожалению, я знаю, что у меня могут отнять всё имущество, даже если я не буду переходить дорогу этим чиновникам. Но лучше я буду готов к худшему, чтобы на этот раз не быть беспомощной девочкой связанной по рукам и ногам, которую скоро лишат девственности. Как говорится: не бойся падать, бойся, что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной. И я не знаю, смогу ли я сделать что-то, чтобы изменить этот мир и порвать этот порочный круг, но я точно знаю, что я не буду сидеть и равнодушно ждать героя, потому что этот герой тоже в итоге окажется обманщиком. Так что, скажем все вместе, ну ка, от винта и See you again.

P. S.
Кстати, в видео про мультивселеную Диснея в Утиных историях, Оптимистер говорил, что нам важно все наши ссоры с родными нами людьми откатывать назад, обнулять. И вот наш так называемый Президент, как будто, посмотрел этот ролик и сказал: да, надо обнулять. И вот он обнулился. На самом деле, это уже явный бред и я это просто сказал, чтобы если кто-то скажет, что у меня в моём рассказе всё полная чушь, я мог сказать, что вот полная чушь. А то, что я говорил до этого, это вполне имеет место быть. Знаете, когда вы идёте на переговоры, всегда, среди тех условий, которые вы хотите, чтобы они были выполнены, надо делать такие, от которых можно отказаться, лишь бы хоть что-то было исполнено. А я в какой-то степени переговариваю тут с вами, моими читателями, так что, почему бы и нет. В конце концов, все мы хотим просто жить счастливо со своей семьёй, без приключений. Но тогда мы перестанем быть самими собой, а в реальности отменить свои желания очень непросто. Но нет ничего невозможного, если мы будет отстаивать своё право жить. Наверное, я зря раскрыл свой план, но мне просто очень сильно хотелось выговориться, и на самом деле, это ещё не всё, что я хотел сказать. Кстати, вот ещё небольшая загадка, где на этой картинке Чёрный плащ? Но ответ я не дам, так как хватит ответов уже на сегодня. Ух, выговорился.


Рецензии