Гречка с грибами

Во время всемирного писдеца ,я не стояла в очереди за гречкой.И поэтому когда я утром сегодня проснулась ,то осознала .. Какая же я в сущности дура . Стратегический запас гречи должен быть в каждом доме.Ну или по крайней мере в тот день когда вы собрались приготовить одно из любимых блюд:Гречку с грибами.На самом деле под такие грибочки зайти может любой гарнир Но на мой взгляд вот с грибами лучше гречечка.Итак . Идём в магазин ,с веселым лицом покупаем гречку.Веселое лицо было только у меня.Потому как мое осознание ,что я всё таки приобщилась ко всему этому,при помощи гречки..Уже сделал мой день..Я еще и туалетную бумагу купила . Вообщем эйфория меня не отпускала до самого дома.Я просто как дура , шла и улыбалась .и туда и назад.Хотя почему как?
Ну да ладно.Гречку вы можете сварить любым вашим любимым способом ,от этого она хуже или лучше не станет.У меня было полкило шампиньонов.Я их мелко порубила ,сначала обжарила лук,туда же шампиньоны и кубик грибного бульона.Я не люблю химию ,но наши грибы тоже не в лесу росли,посему я для вкуса всё таки добавляю разведенный в стакане воды этот самый кубик.Немного потушила на небольшом огне и влила стакан сливок.Все это волшебство довести до готовности ,вернее до нужной густоты какая вам нравится.Не забываем ,солить перчить.Некоторые кулинары..Несознательные ,предлагают в шампиньоны влить коньяк и поджечь.Но ..Если коньяк влить внутрь себя ,то эфект будет гораздо лучше.Прям вот в разы.
 Предупрежу сразу,отходить от сливок нельзя.Они имеют свойство убегать ,а если про них немного забыть ,то еще и пригорать.Вот такие они коварные.Всем приятного аппетита .


Рецензии