Омлет

Так как я все таки  балованна.. То встаю я поздно и нежась в постеле ,долго лежу с нежеланием вставать..Потом просыпаюсь окончательно..и кричу..--Симка,умываться!!
Потом вспоминаю , что крепостное право отменили в каком то там году .. Засада.Надо вставать ,умываться , чистить вставную челюсть и идти готовить завтрак.В моем мире завтрак ,это вот прям сейчас,тоесть в обед.Кофе то я сразу пью,даже если не просыпаюсь...Вообщем ,немного поразмыслив и повалявшись аки галька на берегу моря ,я решила испечь омлет..Ну как омлет.Этакую комбинированную массу которую можно приготовить не заморачиваясь.Рецепт вы можете взять свой,а если нету выберете что нибудь из интернета .Омлет не перестанет быть омлетом .У меня значит из продуктов ,помидор,колбаса копченая,перец болгарский, зелень . Делаем смесь для омлета,с добавлением зелени.И тонким блинчиком выливаем на сковородку,посыпаем мелко порублеными продуктами и складываем блинчик пополам,чтоб наши продукты были внутри.Потом не убирая этот блинчик наливаем на освободившуюся сторону сковородки еще смесь и снова посыпаем колбасой, перцем и помидором.Историю повторяем.В результате получается ,такой половинчатый и многослойный омлет ,который при переворачивании,пропекается со всех сторон.Делать так  можно так до тех пор пока он не станет вываливаться со сковородки..Потому как даже пропеченная консистенция этого омлета , очень нежная.Если у вас для начинки есть сыр .То ваше блюдо будет еще и немного тянуться внутри .Но сыра у меня не было ,а ходить в магазин с утра ,не царское дело.Лень мне было.. А всякие там наследники вообще ещё почивать изволят,но на запах омлета просыпаются...


Рецензии