Как мы свинью резали

Слабонервных просьба не читать.
Пришло время резать свинью.Это даже не свинья была ,а просто какая то свинья.Ну мы с мужем решили.Раз уж в доме есть мужик ,не будем больше обращаться к соседу .А уж тем более к родственникам.Последние так вообще полсвиньи уволокут.Ну решили и решили.Мужа еще спрашиваю ,,Ты точно сможешь зарезать??,,Он такой нарядный мне говорит..Да чего там резать,я сто раз видел как это делается..Делов то ...Ну ладно.Свинью конечно в сарай пошла ловить я .Но это еще ничего.Делаешь петлю и как Чигачгук Большой Змей ловишь свинью за заднюю ногу и тащишь из сарая.Потом режет хозяин и все дела.Дело то в деревне обычное..А для нас как раз с мужем первый раз вообщето.Гоняла я эту свинью по сараю с полчаса .Она никак не хотела залазить в петлю и несколько раз бросалась на подпертые мужем двери..И орала,,Выпусти меня гад ,,я сама слышала .Все таки я ее поймала .Свинья, я должна вам сказать центнера полтора ,чуть больше меня самой.Ну поймали ,вытащили визжащую до звона в ушах свинью.Обмотали верёвку вокруг столба и муж стал ее решать..Ну как решать..Стал ходить вокруг нее и успокаивать,чтоб не орала . После того как начала орать я ..Он с закрытыми глазами пырнул ее куда то за ухо ..Пошла кровь ,свинья взбрыкнула предчувствуя не доброе и рванула ... Верёвка оборвалась и эта тварь рванула в огород.Сначала мчалась ,потом поняв что за ней никто не гонится, стала ходить разгребая носом снег.Мы стояли и спокойно смотрели на всё это.Потом потихоньку стали ее подворачивать ко двору.Муж мне объяснил, что это у него рука легкая и поэтому свинья не умирает.Кровь же идёт.Поймать свинью после попытки убийства нам удалось с большим трудом.Мы сто раз падали,сто раз ее почти поймали ,вообщем усталые и избитые мы уже решили оставить свинью жить и завтра позвать соседа .Но не тут то было.У свинарника была сложена сотня шлакоблока.. неплохая такая стена, почти куб.Вплотную к самому свинарнику..Свинья решила что умирать ,так не просто так ,а чтоб мы помнили...С какого то перепугу протиснулась в эту саму щель между свинарником и шлакоблоком и...умерла.Заметьте ..она сама выбрала когда и где ей умирать.Вытащить оттуда тело не разобрав шлакоблока не представлялось возможным.А зима ,на минуточку, шлакоблок ,щедро политый дождями смерзся намертво.вобщем к вечеру,часам к семи ,когда уже стемнело ..Муж занес выпотрошеное тело в веранду.И мы просто упали спать.Вот так бывает..


Рецензии