Разгрузочный день

Сегодня я устроила этакий разгрузочный день без пирогов и борщей и разгрузила себя по трем статьям.Во первых ела только не жирные и малоколорийные продукты.Во вторых я почти ничего не готовила ,а то что готовила ,было быстро ,легко и не долго.Ну и в третьих,я сходила на рынок ,а это разгрузка ,согласитесь не хуже чем употреблять малокалорийную пищу.
У нас всего пару дней назад был большой праздник Пасха и сьедание куличей и яиц .Кроме того,на этот праздник ,многие из нас накрывали стол и баловали своих родных всякими вкусняшками.Я тоже переела и переборщила со всякими вкусностями.А так как я дама в возрасте , мой организм на такие атаки реагирует всяческими протестами.Итак сегодня разгрузочный день.С утра была пшенная молочная каша .Потом я сходила на рынок и купила не жирный творог полкило (120 р за кг), огурцов полкило (90р за кг)и пучок укропа(25р ).Также я купила куринное филе 200р за кг и сметану.У продавщицы было несколько сортов сметаны..Была в ведре за 100 р  кг и была в мягкой пачке за те же самые сто рублей.Когда я спросила чем одна сметана отличается от другой..Продавец мне на полном серьезе обьяснила ,что в ведре искусственная а в пачке настоящая..Чем меня позабавила .Взяла я ту что на развес..потому как и та и та искусственная.Нет ,молочный продукт в ней конечно имеется,но настоящую сметану надо искать у частников и я просто знаю какая она на вкус ,цвет и консистенцию.В магазине такую не продают .Ну да бог с нею.Дома я взяла половину творога 250 гр,
На терке потерла туда три огурца и мелко порубила укроп ,тоже половину пучка и ложку сметаны.Добавила зубок чеснока и немного подсолила.Это вкусно.Можно было и не солить.Творог свежий был и очень хорошей консистенции.
Не открою секрет наверное если скажу ,что сметана меньше по калорийности чем растительное масло.Потому что масло как ни крути --это масло.А сметана это молокосодержащий продукт.Кроме того ,я немного ещё приоткрою тайну.. Сметану на заводах не делают так как вы думаете делают ее дома.На заводе берут молоко ,нагревают его и запускают туда закваску которая делает из молока эту самую сметану..Так же делается и кефир и ряженка и тд и тп .Так что заявленной жирности на самом деле там никакой нет.Вернее она есть но никак уж не 25%.От чего они эти 25%написали...или от кого.?Базисная жирность молока идёт 3,6 %--,3,4%.Плохой эта сметана не считается ,но отсюда и малая каллорийность продукта.
Для того чтоб не перегружать организм жирами ,я использую сметану.Тоесть тушу куринное филе в ней и печень тоже.Это и вкусно и не так жирно.
Всем добра.


Рецензии