Как я в секс шоп ходила

Как я ходила в секс шоп.
Секс шоп ...это такой магазин,куда ходить как мне раньше казалось очень стыдно.Особенно женщине моего возраста.Ну во первых -- воспитание.Мама ,прости меня .Ты всегда мне говорила что женшина должна спать только с мужчиной.Но мужчин как нам известно, меньше чем женщин.И многие мужчины себя сейчас ведут как запчасти из секс шопа.Вообщем не надо меня спрашивать зачем я туда ходила.Одно скажу ...у мужчин еще есть шансы меня удивить.Я долго собиралась с духом и с мыслями.Я слышала много отзывов о магазине плотских утех.Выбирала повод ,типа я за духами или за бельём..А заодно и рассмотреть что там такое продают .Ну вот на мой характер ,нужна определенная доля смелости .Я жутко стеснительная...была .Потом оказалось что нет.Вообщем пройдясь по сайтам с ассортиментом ,я уже знала какая сумма денег мне нужна.Можно конечно на сайте купить предмет нужный в доме одинокой женщины ,необходимый я бы сказала ..Но мы не ищем легких путей.Мне нужно было пройти испытание морального порядка , этакий психологический экзамен.
Пошла.Захожу в магазин.И жду когда я упаду в обморок..от счастья.На полках ассортимент более чем богатый..От маленьких ссущих пустяков до итальянского тореодора Родриго.Вот почему то от Родриго глаз не могла оторвать.В голове постоянно крутилась мысль .. это куда ж тебя ..это у кого ж...Вообщем рассматривая других претендентов ,постоянно отвлекалась . Ко мне подошла продавщица.Все мои придуманые поводы куда то улетучились и мне стало жутко неудобно.Она спросила за каким хером  я пришла .Я что то стала мямлить.и в голове реально ничего не было и я честно выпалила что я незнаю зачем я пришла .Продавщица ,почему то  решила что я профессионалка и ищу что нибудь этакое и что обычный товар меня не устраивает.Она стала подробно мне рассказывать какой товар и для чего и сколько у него функций и скоростей.Меня немного отпустило и я к своему удивлению стала задавать вопросы .А для чего то или это ... Всё что я узнала про ассортимент,навело меня на мысль ,что замуж я могла бы и не выходить.В магазин вошли две девочки ,купили духи с феромонами.Оказывается есть такие духи.И нижнее белье.Боже мой какое там бельё..Такого в простом магазине не продают .Чем дольше я там находилась ,тем больше чувствовала как моя скованость уходит.Оказывается есть бабочки и такие штучки и....В результате я конечно сделала покупки..Купила шикарный хлыст.и пару леденцов ввиде члена,подарю некоторым.Уже при выходе я попрощалась мысленно с Родриго..Не, ну реально вызывает уважение..одним своим видом..После этого похода ,я ходила туда еще пару раз.Теперь это не вызывает у меня психологического дискомфорта .Я совершила подвиг.и горжусь собой.


Рецензии