303. Всякая идея имеет свой срок работы

303. Всякая идея имеет свой срок работы.

8.07.97. Отчим вернулся как из заключения. Мы с братом, пока его не было, понастроили в старом дворе погребов (три штуки). Теперь начинаем разбирать их. В первой части двора я быстро разобрал, а вот в левой – очень трудно гвозди вытаскивать (брат полуторасотками забивал). Цыпленок-курица бродит по двору, тоже лишняя. В квартире пара телевизоров.

Ответственность за дело у развитых людей в крови такая, что как навечно стараются сделать они всё, за что берутся. Ругался один мой сосед по саду на своего предшественника, построившего дачу. Понадобилось соседу разобрать лестницу на второй этаж, у каждого хозяина свое видение обустройства, а доски сколочены поуторасотками. Выдернуть такой гвоздь трудно, не повредив саму доску.

То же самое с идеями. Христианство это одна из самых долгосрочных идей, спущенная сверху хоть и надолго, но на определенное время. Взяв за основу Иудаизм, Христианство пошло дальше, чтобы подняться на следующую ступень развития: Иудаизм остался позади, как остается в школе первый класс, когда ученики переходят во второй.
Остаются в первом классе верные своему учителю ученики: верят в иудаизм только евреи. Вроде бы, глупо из-за верности учителю оставаться на второй год в первом классе, но кто из людей знает, что и зачем происходит с ними в этом мире?! Знает только Отец, который, словно бы в наказание за предательство (иуда – символ предательства), делает из верных евреев второгодников, чтобы еще раз получили они уроки первого класса.

Христианство об Иудаизме, когда стало главным, перестало вспоминать так, как будто Иудаизма и не было никогда, при этом не отказавшись от старого завета, а сделав его как бы естественной частью Христианства. Иудаизм стал жить сам по себе, Христианство – само по себе, с иудейским заветом в своем начале.

Такую защитную мысль имеет в себе всякая идея, спущенная в жизнь, что она главная: не мыслит себе никакой другой религии, кроме себя, Христианство, как и Иудаизм. Так защищается новая идея от своей предшественницы, а на будущее – в мыслях у Христианства близко нет, что придет когда-то на смену ему другая идея, как оно пришло на смену Иудаизму.

Марксизм-ленинизм вдруг явился и, поскольку сколочено Христианство было полуторасотками, то пострадать ему пришлось при разборке так, что кирпичи летели в разные стороны вместе со служителями, защищавшими их.

Казалось бы, всякому более или менее способному понимать очевидное уму должно быть ясно, что новое, каким бы оно ни казалось прекрасным сегодня, завтра потускнеет и состарится. Чтобы люди это понимали, времена года Творец устроил для нас в средней полосе так, чтобы зима уничтожала всё, выросшее летом: однолетние растения совсем погибают, у многолетних остаются только корни или, если это дерево, сбрасывается листва.

Идеи, соответственно, даются людям тоже такие, которые на раз или два, или много лет. Иудаизм, Христианство это такие многолетние идеи, которые как деревья: тысячелетия проходят, а они продолжают жить. Православие, вроде, срубили в России Материализмом под самый корень в 1917 году, но остались корни – и оно, вначале выживая кое-как побегами, потом, когда время Материализма кончилось, вновь пошло расти. Не случайно именно дерево идей изобразил я на рисунке 54. Все основные идеи, религиозные и философские, получились у меня как ветви, а вот Материализм это идея, которая входит в ствол не как ветвь, вырастающая из ствола, а как нечто рассекающее ствол, назначение чего рождение ребенка, которого готовили все эти ниже расположенные идеи.

Все идеи конечным итогом своим (поскольку нужна стимуляция) имеют то же самое назначение, что и главная идея, то есть хотят они родить ребенка. Христианство хочет родить такого человека, который будет как Бог: Иисус Христос показал, явившись к ученикам после смерти, какими они должны стать и что надо проповедовать. Напомню, что ни одному из учеников не удалось повторить опыт Иисуса: никто после смерти своей не приходил к своим ученикам. Вроде бы, и жертвенными были их смерти, и всё остальное старались апостолы делать как Иисус, но увы. В видении образно об этом говорится, что родила идея не ребенка, а цыпленка-курицу.

Теоретически всё верно: в Христианстве самое большее, что должно родиться и утвердиться по плану, это новая Вера в Христа, который пришел, как приходят все люди в эту жизнь, самым обычным человеческим ребенком, а потом стал таким верным Сыном небесного Отца, что как Бог: соединил через себя Иисус человека с Богом.
Вера в это, что человек должен стать Богом, нужна, но одной веры, как видим, мало, чтобы родилось то, что показал Иисус Христос. Почему Веры мало? Потому что Вера это половина дела, вторая половина – рождение со-знания. Христианство, напомню, рождением сознания не только не занимается, но и перекрывает все пути к знанию запретами на какую-либо связь с иными мирами, предлагая со всеми вопросами обращаться к своим служителям.

Рождение Сознания необходимо, чтобы стать самостоятельным Творцом, поскольку верящий в кого-то и слушающий кого-то не самостоятелен. Поэтому Материализмом, как видим, прежняя Вера постепенно сводится на нет, чтобы потом человек опять вернулся к Вере, но уже не к слепой Вере, а в плане познания. Пример тому мои первые книги, в которых я как материалист узнаю о существовании небесного мира и постепенно перехожу к изучению всего того, что с Неба Творцы-Строители строят на Земле и взращивают, в том числе самого человека.

Сравним с Востоком, где Будда тот же Христос, но по-восточному. Будда получает с Неба то, что запланировано для Востока – просветление. И двадцать четыре его ученика, следуя примеру Будды, тоже достигают просветления. Напомню, что, по моим расчетам, на Востоке Творец замыслил вырастить полубогов, на Западе – богов. Боги хороши тем, что имеют полное знание и имеют способность творить самостоятельно, благодаря наличию в себе КОНТРОЛИРУЕМОГО отрицательного начала (рисунок 43), в отличие от полубогов, имеющих полузнание, которое достигается путем просветления.

Просветление это как способность абстрактного ума узнать то, что запрашивается, в абстрактном виде. Это можно сравнить с женской интуицией, которая по наитию, есть такое выражение, знает что делать. Просветление несколько отличается от наития знаком (Плюс). Однако всякий Плюс, как я вычислил, имеет свой Минус, который и спешит в этом мире себя проявить, поскольку это его родной мир. Поэтому восточные небесные Учители (Кут Хуми, Мория) склоняются в отрицательную сторону, когда советуют Рериху поехать в США. Делают они это из благих побуждений, чтобы весь мир осчастливить. У Рериха, в результате, полный обман и обвал в США. 


Рецензии