Помидоры

Моя любовь к помидорам - это отдельная тема разговора.К сожалению купить хорошие помидоры сейчас проблематично .Те что продаются ,испещрены жилами неудобоваримыми и твердыми . Сорта нынче выбраны специально для денег а не для еды .Производителю наплевать что это мало сьедобно .Главное чтоб барышей срубить по быстрому .А потребитель берет то что есть за неимением лучшего.Впрочем как и всю выпускаемую продукцию .Нам деваться некуда .
Помидорки я покупаю на рынке.Выбираю мягкие ..ну не хочется реально выбрасывать по полпомидора.Первый показатель хорошего помидора -- это запах .Помидор должен пахнуть.Пахнуть тем самым помидорным запахом .Второй показатель ...Я люблю розовые помидоры.Эти сладкие ,мясистые и не водянистые.Такие можно купить только летом .Да и цены летом приемлемые.Если весной ,еще берешь парочку штук ,то летом берешь пару килограмм.Незнаю кто как ,а я делаю салатик из помидоров со сметаной.Обязательно режу лучок репчатый и петрушку.Ну и перчик болгарский.Хотя бы один ..Куда же без него.Ну а макать хлебушек в юшечку помидорно салатную я думаю любят все .А борщ с помидорами вместо томатной пасты ? Это же песня.Потому как вкус совсем другой.Настоящий вкус прародительницы матушки природы .А если закатать в баночку ? Самой,своими золотыми ручками .Наполнить баночку ,добавить специй ,лучок ,перчик ..Маринад же попивается  как амброзия.Про салатики зимние я вообще молчу .Потому как лечо ,это только та малая часть закрытой прелести ,которая сводит с ума многие поколения .А аджика? Да и пусть закрытая в баночку аджика мало похожа на оригинал ,но это же вкусно .Наши мамы , бабушки закатывали уйму банок ,для нашего удовольствия .Нынешняя молодежь уж не катает банок .Потому как живут быстро и ненадежно.И тем не менее ..У нас например в ресторане - лечо делают сами .Чем заслуживают уважение .Помидор -- на мой взгляд ,это такой овощ без которого жить скучно .Кстати если есть салатики с помидорами ,то ты ни капли не наберешь лишнего веса .Вообщем одна польза от этого волшебного овоща .
Всем добра


Рецензии