Алечкин

                А Л Е Ч К И Н


С какой невероятной нежностью и любовью восклицает Фаина Георгиевна, заслышав телефонный звонок:

- Алечкин! Мой Алечкин звонит!

И верно - в этот раз звонок  от сына Олега - одного из четырёх её детей.

- Как дела, мама?

- Всё отлично! - она рассказывает обо всём, что делает на курорте. - Скоро приеду домой. Вот сидим с Риточкой.

Она спрашивает: почему я так тебя зову? - неудержимо звонко смеётся Фаина Георгиевна. - Потому что люблю!

Все тебя так зовут, Алечкин! Все любят!.. Чем ты занят? Рыбку чистишь? Целое ведро наловил! Молодец!..

Сохатого друзья принесли?!.. Ты накрути, и в фаршик молочка добавь, обязательно. Только кипячёного.

И тесто, тесто отбей как следует! Прямо об стол, да!

Как у мамочки пельмешки получатся! Умотъешные!..Приедешь на Новый Год, Алечкин?! Приезжай, дорогой!!!

Неуёмная радость и счастье плещутся в глазах, в улыбке Фаины.

С большим удовольствием показывает фото красивого статного мужчины пятидесяти лет с седой шевелюрой,

выразительными чертами лица (Поль Бельмондо - один в один!), только с отметиной, родимым пятнышком,

как слеза, на щеке.

- Это пятно у него с рождения. Я знаю почему оно появилось.

Был пожар в соседнем доме, когда я на сносях ходила. Ночь на дворе, вдруг - зарево! В чём была выскочила и рукой

к щеке прикоснулась! Хорошо, что не всей ладонью, не к обеим щекам, а так бы... - Фаина вытирает слёзы платочком.
 

Родился он на несколько минут позже своей сестрёнки Ирочки и частенько обвиняет её, что она все витамины в утробе

съедала, а он теперь мается со своими зубами.

Эта комичная ситуация вызывает у нас бурю эмоций и мы от души смеёмся да так, что кажется - стены звенят!

- А свадьбу мы ему сыграли на славу! Весь его лётный  отряд приезжал! ТАК им всё понравилось, что не хотели

уезжать! Мылись в одной ванной, - вновь смеётся Фаина. - Весёлые, заводные, шумные. Они Алечкина очень любят

и не могли не поздравить его. Вот только два ведра разбитого хрусталя после них осталось, но я его удачно

списала, через свой ОРС, постепенно, маленькими частями, - Фаина хитро улыбается.

Я же в торговле - всю жизнь. И с мужем своим - Крутиковым - так и звала всегда, по фамилии, почему то,

в магазине познакомилась. В первый же день работы.

- Отрежьте мне полбуханки, - попросил он.

- Мы хлеб не режем, - отказала я. Он дооолго мне это вспоминал. Сашка Крутиков.

- Моя фамилия самая красивая. Хочешь подарю? Только выходи за меня! - так и сказал вечером, встречая

на крыльце магазина.

- У меня есть парень в армии. Мне НИКОГО не надо, - ответила я.

А он утром на служебной машине прикатил:

- Садись, подвезу на работу.

- У меня есть жених, - повторила я, проходя мимо.

- Не сядешь - с места не тронусь!

Пришлось сесть и поехать, чтобы у него не было проблем из-за опоздания на работу.

Фая стала прятаться от него: когда войдёт в магазин - она под прилавок. Сидит, пока

напарница его обслуживает. Потом в кино приглашал, но девушка вновь отказалась, твердя

о том, что у неё есть жених.

- Ко мне мама приехала. Привезла тебе подарок, - сказал Сашка через несколько дней. -

Не обижай её, приходи...

Фая не могла проявить неуважение и Сашка привёл её в свою комнату в общежитии, познакомил с мамой.

Она подарила Фае тёплые носки и варежки. Очень душевно провели вечер и попрощались.

На следующий день Сашка предложил свозить Фаю к её родителям.

Целую машину дров привезли в деревню. Понравился им Сашка.

- Что же мы скажем Лёне, когда он вернётся из армии? - спрашивали они Фаю.

Она уже ничего не могла  сказать. Запуталась в чувствах.

Однажды влюблённый воспользовался доверием Фаины и сделал своё дело.

Фая плакала, была на грани отчаяния... Сашка успокоил её:

- Завтра же пойдём в загс и поженимся.

- Поженились мы, Риточка, но я так и не знала - что такое Любовь.

Под сердцем уже дочку носила, когда Лёня вернулся из армии, из морфлота.

Вскоре сделал предложение невзрачной девчонке. Перед самой свадьбой сказал мне:

- Давай сбежим! Не смогу без тебя!..

- Я жду ребёнка,- ответила Фая и попрощалась с ним.

Троих девочек родила его жена. Но он всегда пропадал в лесах да на реках,

на байдарке. Ему там было комфортнее. Уходил с бутылкой на всю ночь без палатки,

и в дождь, и в мороз...

В нашей семье родились два сыночка и две дочки. Я очень много работала, на высоких должностях.

Порой казалось, что не выдержу, а деток надо было растить, поднимать! У нас было большое

хозяйство, много живности.

А Крутиков скатился... Я как-то приехала из командировки. Во дворе бардак. Вся животина бегает.

Захожу в дом, а он висит... допился...

Не знаю, что было бы со мной, если бы не дети, если бы не Алечкин...





* Фото из интернета.


Рецензии
Римма,такова наша влюблённость и жизнь,что в ней всё случается и мы это называем судьбою.

С уважением.

Юрий Симоненков   25.03.2024 05:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо за визит и отклик, Юрий!
Хорошего дня!

Ордина   26.03.2024 05:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.