Встреча в зале суда

               
Мне повезло! Шеф дал мне отпуск в золотой период года – летом. Поэтому я за столько-то лет собралась поехать отдохнуть на море. В последние годы это мне не удавалось из-за чьих-то проблем. То старшей сестре необходимо присмотреть за её малышами, то младшему брату помочь с математикой и поступлением в институт, то за бабушкой и мамой требовался мой уход. Но все же деньги на поездку в Турцию копила. И потратила их на ремонт своей двухкомнатной квартиры, которую бабушка мне подарила за «доброе сердце»,- как она всем сказала. Теперь я богата квартирой, свободная в своих поступках и решениях, и могу распоряжаться своим временем, как мне заблагорассудится.

Я предвкушала этим летом отпуск на море – лучший из всех моих отдыхов, не исключая даже лагеря, куда на лето нас постоянно отправляли наши родители. Я посетила два туристических агентства, побеседовала с их представителями, ответила: «Подумаю»,- и взяв с собой буклеты с информацией, отправилась по магазинам в поиске одежды,подходящей к данному сезону и соответствующему моменту – путешествию в Турцию.Просмотрев несколько модных образцов одежды, покупку оставила на завтра.

Утром, в прекрасном расположение духа и с песней (в кои-то веки!), пошла в ванную и... остановилась как вкопанная. В ванной, туалете, на кухне было полно воды. Когда я шагнула в этот «океан», его волны перехлестнулись через порог в прихожую. Проверять, закрыты ли мои краны, не было надобности. Вода лилась по стенам на пол из потолка всюду. Побежала за помощью к соседке, тёте Вале, которая была всегда в курсе всех событий и имела телефоны всех соседей по подъезду, - «на всякий пожарный случай»,-как говорила она, беря у меня телефон. Этот «случай» как раз у меня и произошёл по вине соседей, купивших квартиру надо мной и делающих ремонт в ней уже второй год. Когда их ремонтники позволили себе использовать в работе дрель в десять часов вечера, то именно тётя Валя их урезонила. Больше такого безобразия не повторялось, да и вообще уже месяца четыре я не слышала никаких передвижений у себя над головой. А тут на тебе – потоп!

Тётя Валя взяла свой блокнот, нашла соответствующий телефон и позвонила какой-то Ольге Ивановне, чтобы немедленно приехали и закрыли кран из которого вода затапливает соседей. Через полчаса приехали трое - две женщины и мужчина. Оказалось, что это тётя и родители хозяина квартиры – Игорёчка, которому они купили эту квартиру и объяснили, что в данный момент он на практике за границей и приедет только через два месяца, это на тот случай, если я вдруг подам иск в суд на возмещение ущерба.

- Но для этого, милочка, мы пригласим компетентную комиссию по определению вреда и только после этого возместим сумму ущерба, установленную этими специалистами.

После того, как они не обратили ни малейшего внимания на моё сообщение о том, что в моей квартире недавно был сделан ремонт, которому ещё и года-то нет и услышав снисходительное «милочка», я заявила родителям Игорёчка, что уже намерена подать в суд, чтобы в законном порядке возместить ущерб. Они стояли в прихожей, а я убирала воду у ведро и выливала в унитаз. Никто из них не попытался мне помочь. Для удаления течи в кранах своей квартиры они вызвали слесаря и каких-то женщин рабочих. Им значит кто-то убирал, а я сама бродила по этой холодной воде, которая была выше косточек стопы. Когда я выжала воду из своего хлопчатобумажного бывшего халата, принесенного в жертву для как можно большего одноразового удаления воды, наступила тишина, все вдруг услышали, как барабанят капли, словно по жестяной крыше, в комнатах. Открыла двери и увидела, как струи воды льются по шкафу с книгами, телевизору, в одной комнате, и в другой – ударяя каплями японскую вазу.
«Гости» угнетённо умолкли. А тётя Игорька, все же помогла мне расставлять посуду под потоки воды в комнатах. Они затопили всю квартиру и ещё пытались меня как-то унизить, предлагая свою комиссию и назвав милочкой. Расставив посуду под потоки, они удалились, и только тётя Валя помогла мне окончательно справиться с водой. Она сказала, что поддержит меня в суде. Ещё два дня я бегала с мисками по квартире, подставляя их под капли воды, падающие с потолка.

Отпуск мой снова накрылся «медным тазом» и, как оказалось, не одним. Я подала иск на Орлова Игоря Васильевича, хозяина верхней квартиры и стала ждать приглашения в суд. Получила его через месяц. Очевидно, было ускорено время прохождения стажировки Игорёчка. В ожидании судебного заседания в вестибюле было довольно таки много посетителей. Но я видела только одного, высокого, красивого, спортивного парня со светло серыми глазами, который сидел буквально напротив меня и тоже поглядывал с интересом в мою сторону, а встретившись взглядом со мной, он быстро поднялся и вышел на улицу. Он ходил мимо огромных окон как маятник, постоянно поглядывая на часы на своей руке. И только в зале заседания я узнала, что предмет моего пристального внимания и учащённого биения сердца при взгляде на него – это и есть Орлов Игорь Васильевич, с которым мне предстояло судиться и который должен мне возместить ущерб. На суде мне ничего не пришлось отстаивать, убеждать в праведности моих претензий, так как мой противник оказался согласен на все мои требования, что и было принято решением суда. Вышли из здания суда вместе, молча. Я ускорила шаг и тогда услышала:

- Рита, (узнал моё имя в суде), простите, пожалуйста, можно вас попросить не бежать, всё равно нам по пути – в один подъезд.

- Что сделан ремонт, и вы уже будете жить в этой квартире, или намерены увидеть собственными глазами объём ущерба, нанесённого моей квартире?

- Прежде всего я намерен познакомиться с вами, принести свои извинения за такой неприятный случай, возместить ущерб и, главное, подружиться с вами, так как вы мне очень понравились, как только увидел вас в здании суда. Я бы с удовольствием пригласил вас на кофе в своей квартире, но там пока ничего нет,поэтому я напрашиваюсь к вам.

Мы пили кофе на кухне, смотрели мои рисунки, которые я редко кому показываю, а ему вдруг открыла все альбомы с рисунками и фотографиями. А ещё я призналась, что и в этот лето из-за потопа не поехала к морю.

Не заметили, как наступили сумерки, а расставаться не хотелось. Встречались почти каждый день. Игорь приложил все усилия, чтобы закончить ремонт и быть со мной рядом. А после окончания ремонта в своей квартире, он начал ремонт и в моей. Жили вместе в его квартире. Игорю удалось уговорить моего шефа дать мне ещё один отпуск за свой счёт. И мы вместе поехали в запланированную мной Турцию. Теперь подумываем как бы нам объединить две квартиры вместе, чтобы был простор для наших будущих детей.

Вот и не верь в судьбу! Мы и предположить не могли, что встреча в суде подарит нам счастье.
***
Иллюстрация из Интернета


Рецензии
Евгения.Рассказ и его концовка очень интересны,хотелось по дружбе сказать в слове агенТство выпала буква Т,но это никак не отразилось на Вашем рассказе.
С уважением.

Виктор Бухман   14.11.2020 00:01     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо большое за внимание, отзыв и за пропущенную букву в слове.
Исправила.
Всех благ Вам и радости творчества!
С признательностью,-

Евгения Козачок   14.11.2020 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.