Нет в жизни сильнее Добра

#ЛюбовьПротивВируса

В пятую ночь пребывания в построенном мобильном госпитале,
приснился удивительный сон. Вечером, по коридору этого
лечебного заведения шло двое мужчин в чёрных одеждах, с чертежами.
Смотрели вверх, стараясь что-то найти. Предложил помощь.
Сказали, что ищут коробку, которая лежит где-то под крышей.
Я пошёл вперёд и на одной из балок перекрытий увидел и позвал их.
Поднялись, сняли коробку, в ней были пакеты с белым порошком,
по одному взяли сами, один дали мне, сказав чтобы я делал, как они.
После, стали заходить в палаты и обсыпать больных порошком.
Лица тех становились багрово-красными и они падали без признаков жизни.
Почувствовав неладное, поспешил всех предупредить о надвигающейся беде.
Злодеи догнали меня и тоже обсыпали. В глазах потемнело и теряя сознание,
готов был упасть, но вдруг, откуда-то свыше дошли слова:
СОЖМИ ВСЮ СВОЮ ВОЛЮ В КУЛАК И ТЫ ВЫСТОИШЬ!
А затем иди и посыпай этим порошком поражённых,
он одинаковый, различие лишь в том, в чьих руках находится,
в руках нЕлюдей, это зло, в добрых руках творит чудеса.
 
Так и получилось, каким-то невероятным по напряжению усилием не упал,
почувствовав прилив физических и душевных сил. Заходя в палаты,
посыпАл лежащих порошком и они поднимались. Возле одной из палат сидела
красивая женщина в голубом платье, рядом стоял молодой человек
в форме охранника. Не подпуская к ней, он попытался меня повалить
и здесь я устоял, даже смог приподнять его, но бросать не стал,
не в моём характере боль причинять другим. По пути, в одной из
палат находилось четверо священнослужителей разных церковных конфессий,
определил по их одеждам. Все держались из последних сил,
вероятно только из-за своей веры. Я их посЫпал чудодейственным порошком,
ожившие, они сразу пошли впереди, исцеляя пострадавших словом и молитвой.
Самое интересное в этой невыдуманной истории было то,
сколько бы я не сыпал порошка, он не кончался, как не может кончиться
Добро и Любовь на Земле!

С чувством безмерной благодарности всему медперсоналу мобильного
госпиталя № 5 Калининградской областной инфекционной больницы
и лично лечащему врачу, Соколовой Светлане Юрьевне.
Спасибо, спасибо, спасибо!


Рецензии
Сон замечательный, Максимка)) Впрочем, такому доброму и светлому человеку как ты, мог присниться только такой сон. А может, и не совсем это сон был...

Елена Килязова   03.02.2022 20:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.