3. 62

Эта история произошла со мною в середине восьмидесятых.
Возвращаюсь со службы домой. Я всегда домой ходил пешком,целых семь километров, "проветривал" голову.
Прохожу через сквер, вдруг слышу окрик - "Товарищ лейтенант, разрешите обратиться".
Оборачиваюсь - "Леха, сто лет тебя не видел!"
Лешка Максимов, мой школьный товарищ. В школе мы были "не разлей вода", но после школы наши пути разошлись.
Прошло пять лет и вдруг, случайная встреча. ( Как оказалось потом, не такая уж и случайная. На сегодняшний день мы дружим уже более сорока лет.)
- Как ты, рассказывай?
- А ты?
Сошлись на том, что надо встретиться. Сразу всё не расскажешь.
-Я женился недавно, - похвалился Леха.
-Знаешь повезло. По любви, а оказалось и по расчету. Шучу. Короче, невеста оказалась прекрасной хозяйкой,
да еще и с двух комнатной квартирой. У нас даже телефон есть(тогда это было редко).
Давай созвонимся и встретимся. Записывай номер.
- Извини, Лёшь, записать не на чем.
- Так запомнишь.
- Ты что, со школы не помнишь, что у меня всегда были проблемы с точными науками.
 Я чистый гуманитарий.На цифры памяти - ноль. Поэтому и выбрал юрфак.
- Давай поспорим, на две бутылки водки, что мой номер ты запомнишь сразу.
- Да пусть у тебя будет номер 123456, а я затуплю и скажу - не запомнил.
- Тебе совесть не позволит так ответить. Поэтому спорить не будем. Всё равно проиграешь.
Я был заинтригован. - Ну, говори.
- Сколько стоит бутылка водки? - задал вопрос Лёха.
- 3.62. - уверено ответил я.
- Захочешь мне позвонить, вспомни - две бутылки водки -3.62-3.62.
  Скажи, что не запомнил.
- Ты прав, так сказать мне совесть не позволит.
Вроде бы и всё. Но оказалось у этой истории есть продолжение.

Прошло еще лет пять. Приехал в отпуск наш общий друг, Валера.
Он был вертолетчиком, летал на Севере. Приезжал в отпуск, раз в год, на два месяца,
да с хорошими деньгами. Звонок мне на работу(о сотовых тогда не слышали),
- Толь, привет! Лёху надо позарез, а дозвонится не могу. Он что, телефон сменил.
- Нет. Я вчера ему звонил. Помнишь же - две бутылки водки.
- Конечно помню. Набираю, а там даже и гудков то нет.
И тут меня осенило - Продиктуй-ка номер.
- Шутишь что-ли. Две бутылки водки - 4.12 - 4.12.
 


Рецензии
Интересный случай, и написано мастерски, с удовольствием прочла, посмеялась!!!))) Спасибо за позитивное настроение, Толя!!!) Всего Самого Лучшего!!!)

Инна Велькина   29.11.2020 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо!
Рад тебя слышать!
С теплом.

Анатолий Шанс   29.11.2020 14:24   Заявить о нарушении