Антон

       Действующие лица:

       Лили – Мастер (глава) Дома ВАМ_ПИР

       Антон – Страж, телохранитель, зам, правая рука Мастера.

       Красный Демон – демоническое существо, обитатель одного из множества миров.






             Весь день и всю ночь холодный дождь лил за окном, как из ведра. Не хотелось зажигать свет, выходить на улицу и вообще никого и ничего… Благословенная Тьма опустилась на город и, казалось, не желала выпускать его из своих плотных объятий ни днем ни ночью. В просторной большой студии было темно, тепло и сухо. Антон слушал, как крупные капли колотились в плотное стекло потолка. Прозрачный потолок пентхауса не пропускал ультрафиолет и посторонние взгляды, но в хорошую погоду позволял дневному солнцу наполнять просторную квартиру-студию, занимавшую весь верхний этаж небоскреба. Лежа на огромной круглой кровати, Антон смотрел в темное пространство опрокинутого неба Нью Йорка. Раскаты грома, молнии, вихри крутящейся, свивающейся и сжимающей свои кольца тьмы, бешенный ритм падающих капель - все это странным образом вызывало улыбку на лице молодого Стража. "Где-то Боги устроили рок-фест и у меня билеты в зоне-VIP." Представив, Тора басистом, воображение тут же нарисовало Кхрона за ударной установкой . "А лучшая музыка - это музыка барабанов из кожи моих врагов", - залихватски подмигнул удивленному зрителю Кровавый Бог. И разумеется, в качестве фронт-мена в диком вопле рвал глотку Локи. "Танцуй в огне!!! Дай огня! Возьми с собой огонь! Огонь иди за мной!"- не унимался Локи, и молнии сыпались и сыпались на стекло, разбегаясь магическими дорожками по тонкому покрывалу капель.




              "Впусти меня" - послышался тихий, еле слышный в ритме дождя, голос и легкие шаги босых ног. Сначала Антон подумал, что ему показалось. Но все равно накинул, плотно завязал короткий черный шелковый халат и решил посмотреть: нет ли кого за дверью. Направившись к дверям, он сразу ощутил её. Она была одна. Ни на секунду не задумываясь, он открыл дверь и, не задавая никаких вопросов, впустил ее в дом. Антон давно перестал удивляться тому, в каком виде, он иногда мог увидеть своего Мастера. Лилька была похожа на мокрую кошку. Вода ручьями стекала с длинных мокрых волос и одежды на черный мрамор пола. И вот уже образовалась небольшая лужица. Босые ноги приобрели неприятный голубоватый оттенок.

          - У меня в гостях синяя девушка с Пандоры))) Где твой хвост красотка? – ухмыльнулся Страж.

          - Ты точно хочешь увидеть мой хвост? Один или два??– в лицо Стражу посмотрели абсолютно черные, полные тьмой, глаза. Ее кожа подернулась мелкой дрожью, и Антон ощутил темную злую силу, быстро формирующихся, смертоносных тентаклей.

           - Нет, уже не хочу! – не дожидаясь завершения трансформы, Страж крепко схватил изменяющуюся вампиршу в руки и метнулся в ванну.

           - Что?!! Что ты делаешь!!! – отплевываясь, возмущенно вопила Лилька, - я тебе руки поотрываю и скажу что так и было!!!

            - Это, экстренная теплотерапия, терпи… - Антон продолжал поливать теплым душем брыкающуюся Лильку.

            В какой-то момент, ей удалось вырваться. Она метнулась в сторону, поскользнулась на влажном от капелек пара потолке и рухнула в ванну, обрушив по пути баночки с ароматической солью. Цветная ароматная смесь быстро наполнила воздух удивительными запахами и радужными пузырями.

          - Ты не ударилась?

          - Не бойся;) На моей бледной заднице синяки исчезают мгновенно, - Лилька во всю хохотала. Кожа ее нагрелась и даже слегка порозовела. Тьма рассеялась в ярком электрическом свете ванной комнаты и глаза приобрели свой естественный цвет.

          - Тогда снимай с себя мокрую одежду и выходи. Мы подыщем тебе что-нибудь сухое и теплое.

             Антон тактично отвернулся, взял большое темно-красное полотенце и завернул в него своего мокрого, но уже довольно спокойного Мастера.

          - Ну что? Девушка в красном, чай, кофе или что-то покрепче?

          - Можно и покрепче, только погаси этот яркий свет, - Лили устало прикрыла глаза и доверчиво положила голову на грудь Стража.




             Щелкнул выключатель, и Благословенная Тьма наполнила пространство. Мерный тихий ритм его сердца наполнял её душу спокойствием, ритм шагов убаюкивал, а сильные и надежные руки создавали ауру защищенности.

             Аккуратно опустив Лилию на постель, Антон отправился в гардеробную. "Интересно, когда он стал таким?" - Лили помнила его совсем иным, юным, упрямым, амбициозным, готовым в вязаться в драку в любой момент, с кем угодно. Сейчас каждое движение Стража было наполнено ленивой грацией льва, сильного, уверенного в себе и в своем праве. Тихая, глубокая мощная сила исходила от этого молодого вампира. Все-таки она не ошиблась, когда выбрала его из многих. Ее Страж был особенным. С легкой грустью, Лилька подумала, что очень скоро их силы сравняются. Глядя на капли дождя, падающие из бездонного неба, Лилия улыбалась: «Все-таки это хорошо! Именно таким и должен быть Страж Дома. Сильным, мудрым, надежным и амбициозным. Чтобы враги Дома ВАМ_ПИР не просто боялись, но и уважали мощь кланов входящих в Дом. Страж – это лицо Дома, первый после мастера. Её лицо.»

            Её "Лицо" имел темные глаза, правильно очерченные скулы, чувственный упрямый рот и мальчишеский озорной взгляд. Как же он хорош! Лилия молча рассматривала возвратившегося Стража. И как хорошо, что он еще не успел осознать всю силу своей привлекательности. Сколько юных красоток будет сходить по нему с ума? Да наверняка уже сходит.

             Антон принес мягкий пуловер тонкой черной шерсти, коньяк, бутылочку Королевской крови и коробку с засахаренными сирийскими фруктами. Лил тут же запустила руку в прозрачную коробку, ловко выловив кусочек засахаренного кактуса, здорово развеселив своей непосредственностью Стража.

            - Совсем недавно ты была готова разорвать меня на тысячу кусков, всего лишь за неосторожную шутку ))) А сейчас смотрю - тебе уже полегчало, и аппетит к тебе вернулся. - Что случилось?

               Лилька не ответила. Нечего было отвечать. Дождь, по-прежнему, колотил в крышу, но уже не так яростно. Весь мир утонул в этом дожде. Лилька нырнула в предложенный, теплый свитер. Он был слишком велик, и на маленькой вампирше стал похож на гламурное платье.

            - Иди сюда… - вот так просто, самая капелька Принуждения, в простых словах. Иногда это полезно. Антон сел на край кровати и разлил коньяк в хрустальные бокалы. Лилька подчинилась. Свернувшись рядышком с Антоном в маленький клубочек, она положила голову на колени Стражу, и закрыла глаза. Он провел ладонью по влажным длинным прядям, волосы моментально высохли, превратившись в мягкое белое облако.

           - Ты научился?! Ты контролируешь свой внутренний огонь! Молодчинка!!! – Лили в восторге широко раскрыла глаза и сама провела рукой по волосам, убеждаясь в том, что все хорошо.

           - Я эволюционирую! – довольно усмехнулся Страж, - и у меня хороший учитель. Рюмочку королевской?

           - Нет ))) Не хочу консервов, и я наелась вдоволь. Давай коньяк!!!

           - Слушаюсь, Мастер!!! – выпалил Антон, в шутку пытаясь передразнить Ренфилда из старинного фильма про Дракулу.

              Обжигающая жидкость приятным теплом разлилась по телу, снимая напряжение последних ночей. Лилька потянулась, выпрямляя длинные ноги. "Ну вот я ножки и протянула" она тут же рассмеялась своим мыслям.

            - Почему ты плакала?

              Этот вопрос застал ее врасплох, настолько неожиданным он оказался.

            - Я не плакала, я гуляла, это просто дождь…

            - Одна? Под дождем? Почему ты не в Башне? Неужели тебя никто не ждет?

            - Ждет… но…

            - Возвращаться будешь?

            - Это допрос?

            - Нет. Просто интересуюсь, где Боги Тьмы носят моего Мастера, - Антон откинулся назад и закрыл глаза. Танец дождя постепенно превращался в медленную тихую песню. Было просто хорошо. Лежать, и слушать дождь. Его пальцы перебирали длинные мягкие шелковистые волны светлых волос. Не хотелось думать ни о чем. Присутствие Мастера успокаивало. Комната перестала быть пустой и сразу наполнилась темной, горячей, живой силой, которая обволакивала, проникая в каждую клеточку разума. Он все еще думал о том, почему она здесь?

             - Иногда… не нужно знать все ))) – произнесла Лил, как-будто услышав его мысли, - Иногда лучше промолчать, для всех лучше. Ты в меня веришь?

              Вместо ответа он просто мягко сжал в ладони ее прохладные тонкие пальцы. Она налила еще по бокалу, а потом еще… Постепенно дождь закончился, небо прояснилось, и на нем удивительными россыпями выступили звезды, яркие бриллианты, на черном бархате.

               Иногда слова не нужны. Было просто хорошо. Было только сейчас – мгновение, растянувшееся на целую вечность. И у каждого свои мысли, но одно общее небо и мириады звезд, каждая из которых - это целый Мир, где кто-то другой, возможно, тоже лежит и смотрит на звезды.

             - А теперь закрой глаза и прислушайся к себе. Слышишь сердце? Попробуй от сердца двигаться в потоке крови, сначала малый круг, потом большой. Представь себе те Миры, что сейчас очень-очень далеко. Пусть их солнце станет твоим маяком. Найди, в том далеком мире, сердце, бьющееся в том же ритме, что и твое, и ныряй в его поток. Давай вместе?! – Лилия скрестила свои пальцы с пальцами Стража. Их сознания слились и устремились сквозь матрицу пространства и времени, куда-то за край видимого космоса. Незримо они следовали только по им одним ведомому пути, касаясь сознаний разных живых существ. На какую-то долю секунды, живой ощущал легкий озноб и холодок чужого прикосновения к своей душе, а немертвый замирал от ужаса понимая, кто посетил его и прикоснулся к его разуму.

               - Смотри внимательно, живые души похожи на горячие огоньки, неживые – на святящиеся ледышки, - голос Мастера без слов звучал в сознании Антона.

               - А вот эти, большие облака, что это?

               - Это крупные Эгрегоры, леса - полные жизней, моря и океаны. Мутно-серые – это мир неживой природы. Все во Вселенной имеет Душу. И когда ты окажешься на краю, помни, что даже бесплодная на первый взгляд пустыня может стать тебе пищей.

               - А вот эти крупные яркие звезды? Что это?

               - Это Боги, – сознание Лилии плотно обхватило душу своего стража, укрывая его непроницаемой завесой от глаз Богов.

               - Чувствуешь, как они потянулись к нам? Никогда не подходи к ним близко. Боги считают себя всесильными, но это не так. Да они очень сильны, но не всесильны. Их бессмертие относительно. Боги живы, пока в них верят. По своей сути, они такие же вампиры, как и мы ;) Только никогда не признаются в этом.




               Два сознания снова смешались, проникая друг в друга, и находя без слов ответы на свои вопросы, формирующиеся ежесекундно. Видеть без глаз, чувствовать, не имея ничего кроме обнаженной души, было новым уникальным опытом для Антона. Все новые и новые открытия удивляли, поражали и восхищали вампира. Мир был так многообразен, столько оттенков вкусов, которые даже в самом сказочном сне не могли присниться ни одному гурману. Во время путешествия Лил защищала и прикрывала, не позволяя, даже в скользь, чужим прикоснуться к своему сокровищу. Это было странно и не обычно, потому что в реальности все было наоборот. Защищать и оберегать Мастера - было первейшей и самой важной обязанностью Стража. Пока он еще ни разу не почувствовал кого-то похожего на то, о чем говорила Лил.





             Но вот что-то зацепило его сознание, и пространство вокруг начало внезапно скручиваться и сужаться, превращаясь в туннель. В конце этого туннеля не было света, было горячее, ритмично пульсирующее море. Нет не море, скорее река, течение которой подхватило и понесло путешественников к яркому пламени.

            Тормози! Тормози!!!- твердила Лилия, - не дай потоку нести тебя. Ты хозяин этой реки, ты выбираешь течение, его скорость и направление. Постепенно скорость движения начала снижаться и вот они уже сами спокойно и легко перемещались в потоке.

             Теперь попробуй расшириться. Мы уже держим это сердце. Аккуратно, одно не осторожное движение, и ты убьешь носителя, запрешь нас внутри этого тела. Попробуй почувствовать его кожей, расширяйся. Легко и плавно Антон набирал объем, постепенно овладевая телом, в которое они попали.

              Внезапно он ощутил себя снова. Это был он и не он одновременно. Он сел и открыл глаза. Дождя не было слышно, но весь объем места, в котором они оказались, наполняла громкая, ритмичная тяжелая музыка. Машинально Антон взглянул на свои руки. Кожа на руках была красноватого оттенка. Длинные, сильные пальцы украшали острые черные когти. Непроизвольно он растопырил всю пятерню, рассматривая странную ладонь. Провел кончиками пальцев по запястью. Кожа была сухой и очень горячей. Взгляд вампира упал на абсолютно гладкую глянцевую поверхность стены. Там он увидел свое отражение, и плотно прилепившуюся за его спиной ухмыляющуюся Лильку. В голове шумело. Антон тряхнул головой, картинка сместилась, и теперь вместо него и Лил на него желтыми глазами смотрел высокий краснокожий демон, одетый лишь в черные брюки из кожи какого-то чешуйчатого создания. Удивленное и растерянное выражение на довольно красивом демоническом лице выглядело весьма забавно. Сквозь громыхание музыки раздался звонкий девичий смех, и выражение растерянности на лице демона сменилось яростью. Демон заревел на непонятном наречии, очевидно, что-то крайне неприличное.

             Вспышка боли и твердый голос Мастера вернул Антона в реальность: "Держись! Он пытается нас вытряхнуть!" Вампир снова овладел телом носителя. Удар Принуждением и дух демона согнулся пополам и затих, потом резко распрямился и дал сдачи.

            "Ой!" Страж ощутил холодок за спиной и отсутствие чего-то очень важного. И тут он увидел на полу абсолютно голую Лильку укрытую только пологом ее длинных волос. Потеря ментальной связи с Мастером заставила Стража мгновенно мобилизоваться и снова вступить в борьбу с хозяином тела.

             Тонкий, еле слышный голос внутри него сказал: "Ничего не бойся. Страх это малая смерть. Страх убивает душу, позволь ему пройти сквозь себя и он уже не сможет овладеть тобой, но ты овладеешь им. Оседлай его как волну. Ухватись за гребень волны, просто почувствуй его силу. Помни, ты управляешь этим потоком." Произнося эту довольно объемную лекцию, ни сколько не смутившись, Лили медленно и спокойно встала, откинула волосы назад, давая Демону возможность полностью рассмотреть себя. Она был на много меньше и настолько изящнее демона, что чувство ярости и возмущения уступило место любопытству и приятному возбуждению. Такое маленькое и хрупкое существо не могло нанести сколь-нибудь ощутимый вред. Продолжая попытки полного овладения телом демона Антон видел, что, сосредоточившись на приятных формах девушки, демон не замечает, как удлинились ее волосы и змейками скользнули к его ногам.

              Демон и его неожиданная гостья внимательно смотрели друг на друга.

            - Ну что, Красавчик? Потанцуем? – медленными плавными шагами Лил подошла к замершему на месте Демону очень близко, и взглянув на него снизу вверх добавила, - Гордыня, самый тяжкий грех, Друг Мой.

              То, что произошло дальше, случилось очень быстро. Длинные белые волосы, опутавшие ноги демона, резко рванули его вперед. Сгруппировавшись, Лилька оказалась у него на груди и тут же впилась в незащищенное горло. Антон всеми силами удерживал руки демона.

             "А теперь отпускай его и иди ко мне!" Поток крови захватил Антона и вихрем понес в неизвестность. Яркая вспышка
и вот он уже в приятной темноте и невесомости, как-будто очутился внутри материнской утробы и энергия космоса, плавно покачивая, несет его на своих волнах. После пребывания в чужом теле ему невыносимо захотелось открыть глаза и ощутить себя самого, прежним. "Мастер?" Она была везде, окутывая его плотной защитной пеленой тьмы.

              Антон открыл глаза. Он снова был в своем пентхаусе. Над головой было по-прежнему черное звездное небо. Его рука все еще сжимала холодные тонкие пальцы Мастера. В комнате было слишком тихо. Чего-то не хватало. Она не дышала. Страж резко повернулся и схватил Лильку за плечи. Она открыла глаза, как рыбка вытащенная из воды, начала судорожно хватать губами воздух и шумно втягивать его дрожащими ноздрями.

            - Ну и дела! Ух! И тряхнуло же!!! А краснокожий хорош! Мощный такой, вкусный!!! – на выдохе удивлялась и восхищалась Лил, - ну отпусти уже меня. Мне больно. Я же не Демон, чтоб трусить меня как грушу.

              Понимая, что все хорошо, Антон отпустил её. Лилька разразилась заливистым звонким смехом, периодически перебиваемым приступами кашля. Она все еще не могла продышаться. От пережитых впечатлений Антона одолевал сильнейший голод. На подносе все еще стоял недопитый коньяк и бутылка Королевской.

            -Ну как тебе? Твой первый Поиск? А демон? Из миллиардов жизней ты почему-то выбрал этого краснокожего громилу )))))))))) Почему?

            - Наверное из-за музыки. Ты же сказала, ищи сердце, бьющееся в одном ритме с моим. Я нашел. Объясни, как ты меня вытащила из него, чтоб потом я мог выходить сам.

              Лилька опустила глаза.

             - Я тебя выпила, вместе с его кровью. А потом рванула назад, сюда.

             Антон понял, что что-то пошло не так, но очевидно, что именно, Мастер ему так и не скажет.

             - Ты не дышала. Ты могла погибнуть? – он внимательно смотрел на бледное лицо своего Мастера, пытаясь проникнуть в ее мысли.

             - Прекрати попытки покопаться в моем черепе! Просто, когда ты отпустил его, Демон слишком крепко сжал меня в своих объятиях, так что дыхание перехватило. Очевидно, хотел выдавить из меня всю кровь, которую я успела выпить. Жадюга!!! – Лилька шутила, а потом серьезно произнесла – Хочешь его попробовать?

                Голод тут же дал о себе знать. Клыки Стража непроизвольно удлинились, губы пересохли, и глаза потемнели от жажды. Лилька понимающе погладила его по волосам и протянула тонкое запястье. Вампир бережно, одними губами коснулся нежной бледной кожи, находя тонкое русло вены. Сознание тут же ощутило весь круг, стремящейся от самого сердца, Витэ. Резкий укус, и вот уже горячая демоническая кровь, еще не успевшая полностью смешаться с Витэ Мастера, тяжелым ритмом наполнила душу Стража. Этот Демон был по-настоящему хорош! Антон пил и пил. Перед ним открывались картины из жизни неизвестного мира, в котором обитал красный Демон. Но вот кровь Демона сменилась легкой, сладковатой и пьяняще кровью Мастера. Надо было остановиться. Кровь наставника, выпитая в большом количестве, становилась ядом, вызывающим сильную наркотическую зависимость. Несмотря на удивительный вкус, Антон отпустил тонкое запястье. Слизнув последние капли, он наблюдал, как стремительно затягиваются ранки, и кожа снова приобретает белый мерцающий свет. Лилька спала, спокойно, глубоко и безмятежно, расположившись в самом центре кровати. Еще раз удивившись тому, как это мелкое создание умудрялось полностью занимать все имеющееся пространство. Антон вышел на балкон и глубоко вдохнул наполненный озоном воздух. Человек никогда не сможет ощутить того, что доступно вампиру. До рассвета оставался еще целый час.



              Когда он вернулся, комната была пуста. И если б не отсутствующая коробка со сластями, он мог решить, что все, что случилось, ему просто привиделось во сне. Еще раз бросив взгляд на стол, он заметил бумажную обертку от сладостей. Следуя наитию, Антон распрямил белый бумажный квадратик. «Не скучай!» - было написано легкомысленным воздушным почерком на бумажке, и снизу красовался сочный отпечаток сахарных губ.

                "Как всегда. Лилу!" - теплая улыбка коснулась упрямых губ Стража, сохраняя приподнятое настроение на весь долгий день.


Рецензии