Борцам за свободу

Моё понимание участия пятой колонны в реорганизации моей жизни,
идущими под  лозунгами борьбы за свободу.

ваши цели - лишить меня тёплой постели.
 
ваши цели - лишить меня последнего куска хлеба.

да что там хитрить!
ваши цели - лишить меня жизни.
вот и все ваши цели, 
любители цветных революций.


Рецензии
Наш общий "друг", Елена, намедни назвал меня диссидентом.

Я не против. Но баранов, в отличие от наших теле-идеологов и их кураторов, не гоню.

Евгений Садков   12.11.2020 16:04     Заявить о нарушении
Он меня не забывает ни на минуту. ) Не успеваю стирать его глупости и прочую бестолковщину под рецензиями авторов.
Если бы это были идейные борцы...а не дебоширы и хулиганы, которые пишут неприличные реплики на моей странице.

Артемидия   12.11.2020 16:21   Заявить о нарушении
Удивляюсь этому феномену. У вас близки политические взгляды, думаю, консервативные, и такие странные отношения.

Только не меняйте аватарку на ещё более привлекательную. Чуваку совсем "крышу снесет".

Евгений Садков   12.11.2020 16:25   Заявить о нарушении
Дважды просила поменять и дважды получила отказ).
Наверное, она нравится не только бабаю ..((((

Артемидия   12.11.2020 16:31   Заявить о нарушении
А крышу у него давно снесло).
С октября 2019 у него мозги открыты для всех попутных ветров.

Артемидия   12.11.2020 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.