Драбблики-журавлики. Современная сказка

Сказка написана для конкурса драбблов.


Фантазии Демари


Журавлики. Они сначала как-то боялись меня, сторонились, и все врассыпную, а я не понимала, как же мне их приручить. Были у меня с собой крошки, но что им крошки. Когда их вон сколько. Разбрелись по всему полю, лягушек ищут да лопают… Самые маленькие*. Потом средние**. Ещё другие — немного поменьше средних***, и такие, побольше****  - гордые, внимания на меня не обращают. И последние, сказочные***** совсем, необычные, те поглядывают, головками кивают… А через какое-то время в общую стайку разноцветную сбились и гогочут. Переговариваются...

Может мне листами  пошуршать… У меня же с собой новая сказка. Попробую этим их привлечь. Принялась я за сказку, перечитываю, ошибки ищу, прячутся они от меня, ошибочки.

А самые маленькие драбблики - оказались самыми смелыми. И уже тут как тут, клювиками  за бумагу норовят ухватить. За ними и средние и немного поменьше средних — любопытные, а сказочные, те бегом, когда про сказку услышали… Только большие гордо стоят в сторонке, не подходят. А я посматриваю, наблюдаю.

- Птицы вы, журавлики милые, а давайте я вам сказку свою почитаю.
Закивали многие головками, соглашаются.

- Мечта. - Современная сказка. - Сказки для Володи, - начала я.

А сама между слов за журавликами наблюдаю, окружили они меня, и даже те — гордые, здесь уже, толпятся. Смотрю я на них на всех, а они такие внимательные, глазки, что бусинки у всех блестят. Не останавливаюсь, продолжаю дальше читать:
- Сказка скоро сказывается... Скоро сказывается, да быстро делается, потому что современная она… - Жил-был один человек. Почему жил? Живёт! В современном мире, в ХХI веке, в 2020 году,  в ноябре месяце... А пройдёт совсем немного времени и сбудется у этого человека его Мечта... Но давайте по порядку. Расскажу я Вам, Люди добрые, сказку от первого лица, если позволите... Давайте знакомиться. Я - Мечта...

Дочитала я сказку до конца. Смотрю на журавликов, а они как заворожённые стоят, не шелохнуться. Как будто бы всё, что я им читала, поняли. Смешные…

А самый главный из больших подошёл близко и говорит:
- Ты наша. - Летать умеешь. - Давай к нам в стаю.
- Ой, миленькие, хорошие вы мои, не могу я к вам, хоть и с радостью, Люди ждут меня очень, к ним надо торопиться. Лететь срочно. А с вами мы теперь обязательно встретимся. Я много летаю… Может в тёплых краях. Может в следующем году на этом же поле. Как сложиться.

Мечта засобиралась, лететь надо… И полетела Мечта, полетела... Оглядываясь, видела, как маленькая сбившаяся стайка драббликов-журавликов махала ей разноцветными крылышками… Сердце Мечты сжалось…


Почти конец.


А это, Люди, Вам, если про Мечту свою захотите больше узнать...

Мечта. современная сказка  http://proza.ru/2020/11/09/1909

*драббл 25 слов
**драббл менее 50 слов
***драббл 50 слов
****драббл 100 слов
*****номинация сказки

Конец.


Рецензии
Милая, добрая сказка, Ира!:)
Мне очень понравилась.:)
А кто такой Володя?

Саня Катин-Ларцев   12.11.2020 21:56     Заявить о нарушении
Владимир Разумов, его нет, но есть память, я его не знала, но я попробовала написать для него сказку, конкурс драбблов, номинация "Сказки для Володи", у него есть страница здесь на прозе...
Я писала и думала о том, что бы понравились эти драбблики-журавлики ему...

Спасибо, Саня

Ирина Смоленкова   12.11.2020 22:01   Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку,
не знал, что он Разумов.

Саня Катин-Ларцев   12.11.2020 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.