Ноябрьский реквием

Четыре стены и звенящая тишина.
И мне не в новинку подобное ощущать.
Я снова одна. Или может всегда одна?
Скажи только честно, ты правда не хочешь знать?

Как дура стараюсь принять тебя и понять.
Но бьюсь в эту стену как в данность, как в монолит.
Скажи мне, тебе это надо - вот так страдать?
В тебе там хоть что-то, хоть каплю по мне болит?

Ищу оправдания, истину и гамбит.
Как будто слепая иду за тобой...куда?
И прошлое прямо в глазах у меня горит.
И слезы вода. Но не тушит его вода.

Ты мне повторяешь: стихи твои ерунда.
И я же ведусь! Забывая про свой маршрут.
В табачном дыму растворяюсь я без следа.
А годы идут. С каждым вдохом они идут.

Меня обтесают, омоют и отпоют.
Из жизни твоей я исчезну, как пелена.
Прокрутится время и там, где меня не ждут -
Четыре стены и звенящая тишина


Рецензии