Двери

Закрыв глаза, я вижу двери..
Здесь мой секретный уголок.
Я вижу их.
И я в них верю.
Могу открыть любой замок.
Вот эта дверь, с потертой краской,
Меня запустит в тихий лес.
Там солнца луч
Одарить лаской,
Там волшебство,  там ждёшь чудес.
По мху гуляя босоного,
цветов вдыхаешь аромат..
Грибов и ягод здесь так много,
Шумит бурлящий водопад.
И в тень прилечь так манят ветки,
Раскрыв объятья предо мной, 
Мой старый друг, хранитель предков,
Огромный ясень вековой...
Другая дверь. 
Я запах моря могу почуять за версту.
Там шторм, песок,
Там шум прибоя.
Разгонят волны боль, тоску.
Стихия бесится во мраке
Вдали мигает мой маяк.
Но не добраться до него мне.
Ни по песку, ни вплавь, никак...
Всегда я вижу свет в окошке, и не могу туда попасть...
Быстрее двери прикрываю, боюсь остаться здесь,  пропасть...
Вот дверь любимая, простая.
Все в ней спокойно, хорошо.
Открыв,
вдохну я запах чая,
Уюта, радости тепло.
Камин трещит,
Котёл дымится.
Открыта книга на столе...
В протертый плед хочу укрыться,
Заснуть, не думать о тебе...
Здесь хорошо.
Спокойно очень.
Часы стучат , идут назад.
Здесь навсегда застыла осень.
В окно глядит багровый сад.
Дверей моих не счесть, наверно..
Ключи от всех храню, любя.
И в каждом мире, непременно,
Найти пытаюсь я тебя...


Рецензии