Письмо из будущего. Самой себе

Привет, Марина, пишу тебе это письмо из будущего - сегодня 10 ноября 2025 года.

Прошло ровно пять лет с момента, как ты решила изменить свою жизнь и записала это на бумаге.

Хочу рассказать тебе, как я живу сейчас, и чего ты смогла добиться за эти пять лет! И самое важное благодаря чему ты смогла это сделать!

Помнишь у тебя было желание жить в трёхэтажном доме со всеми своими детьми и с любимым мужем? Помнишь ты хотела стать популярной писательницей и известным инвестором? Помнишь ты хотела построить команду активных единомышленников?
Помнишь ты хотела быть всегда в окружении успешных миллионеров?
Так вот это всё у тебя сбылось.

Я живу теперь в трехэтажном коттедже, в городе Сочи недалеко от моря.
Моя комната на третьем этаже и из моей спальни вид на море.
Я иногда рисую на холсте, в свободное время.

В доме есть бассейн и моё утро начинается с тренировки по плаванию. После бассейна обязательная пробежка и душ.
Моё тело выглядит здоровым и красивым, моей фигуре позавидуют даже звёзды.
Я выгляжу на 35 лет.
Я быстрая, сильная и ловкая, во мне море энергии и юмора, я счастлива и всегда весела.

Потом я приступаю к написанию своей новой книги, ведь я известная писательница и выпустила уже три книги в свет, которые разлетелись, как горячие пирожки много миллионным тиражом.
У меня большая семья, все дети живут со мной в этом большом доме, а ещё мой любимый и любящий муж всегда рядом со мной. Я подарила ему автомобиль и он всегда возит на нём меня и детей. Мы много путешествуем по разным странам, побывали уже в Лондоне, в Париже, в Агадире
там было классно и теперь собираемся ехать в Барселону, на днях.

А ещё хочу сказать тебе, что я стала мамой ещё раз и у меня родились близнецы, как я и хотела, мальчик и девочка.
Они такие хорошенькие и здоровенькие, а ещё умненькие.
Отец постоянно с ними возиться, ухаживает за ними, мне же нужно работать не отвлекаясь.

А ещё я взяла хорошую няню. Она в возрасте, постарше меня, очень любит детишек и внимательна к ним, сама доброта. Няня следит за чистотой в доме и готовит нам вкусные завтраки обеды и ужины.
Она живёт с нами.
Дети очень довольны няней.

Вероника играет в ансамбле и нашла себе много хороших друзей.
Она отличный организатор.
Она нашла себе по душе супруга и они всегда вместе.
Маша рисует красивые картины и как всегда ходит с Вероникой в клуб. Наша любительница животных завела себе собачку о которой мечтала.

Димка много плавает в бассейне и они с Денисом любят ходить на рыбалку.

Макс путешествует с подругой на своей машине.
А Вадик, любитель сидеть дома, гуляет по двору с Машей и путешествует с нами иногда.

Каждый из детей нашёл себе любимое занятие и счастлив.

У меня много друзей миллионеров и огромная команда единомышленников, мы общаемся по скайпу каждый день и ходим вместе на бизнес встречи.

Я свободно говорю на английском и французском практикуясь ежедневно со своим супругом, дети слышат наши разговоры и тоже уже начинают говорить на разных языках. Это так прикольно!

Как ты наверное уже догадалась, что мой доход от книг, инвестиций и работы с командой и её обучением приносят мне прибыль более десяти миллионов в год и постоянно увеличивается.
Я активно занимаюсь благотворительностью и помогаю сиротам обрести любимую семью.

Я счастливая женщина, меня все любят, у меня рядом любимый и любящий муж, мы делаем с ним всё вместе. Просыпаясь раньше него я смотрю на него спящего, какой он миленький когда спит, я улыбаюсь своим мыслям, целую его в губы и говорю:
- Вставай, лежебока, солнце уже высоко, нужно много успеть за день сделать полезного.
Открываю окно и подставляю лицо ласковому солнышку. Я полна счастья и спокойствия, моё сердце наполнено любовью.

Я слышу пенье птиц, радостные голоса детей каждый день.

Эти изменения у меня произошли благодаря тому, что я сумела найти в себе силы учиться, научилась планировать, делегировать и строить классные БМП планы.
Я провела огромную работу над собой и своим мышлением.
Я стала делать всё профессионально и быстро, минимум усилий, максимум результата. Из-за этого появилось много времени на отдых и построение новых проектов.
Я погрузила себя в общество успешных миллионеров, это помогло мне повторить их, научиться мыслить, как они, делать как они, рисковать как они и многому другому.
Самое главное правило: идея, запуск, а потом тестирование, анализ и исправление ошибок.
Ответы на вопросы самой себе:
А зачем мне это нужно?

Свою первую книгу я выпустила в свет уже в 2023 году.
Удачи тебе, милая. Иди вперёд и всё получишь!


https://vk.com/marinagorodilova


Рецензии