Оливер... хроника роста 3

Думаю - что-то давно очень тихо в комнате, где играет мой младшенький внучек.
Потихонечку заглядываю и вижу: стоит он возле окна и сквозь жалюзи выкидывает прищепки - мама бельё сняла, а коробку с прищепками забыла убрать.
Подхожу, Оливер с последней прищепкой в руке обернулся, увидел меня, быстро просунул её в щель и с криком "я нечаянно" умчался к маме.
*
Жена готовит борщ, открыла томатную пасту. Внук (3 года и 8 месяцев) спрашивает:  баба, что это?
- Томатная паста, посмотри, какая она красивая и красная.
Оливер, посмотрел и говорит: она похожа на сок, на помидор, и... на пожар!
*
У Оливера был друг Марик, а с первого сентября его перевели в другой садик. Так как они очень дружили, мамы созвонились и решили устроить им встречу.
Я отвёз Оливера с мамой к другу и через три часа приехал за ними.
Садятся в машину, начинаю трогаться, и вдруг мой внучек с таким облегчением, ну совсем как взрослый, произносит: ох, как я хочу домой!
*
Любит мой внучек  рисовать, правда, пока лучше всего у него получается известная картина Малевича. Испачкался от усердия, а время к обеду – надо мыть руки.
Открыл кран, намылил, смываю  – краска только побледнела, попалась какая-то уж очень устойчивая.
- Что-то плохо смывается, - говорю.
- Надо другой водой помыть, - предлагает Оливер.
*
Внук, 3 года 9 месяцев, спрашивает:
- Деда, почему ты колючий?
- Потому что я не побрился.
- А ты бреешься, чтобы не быть колючим?
- Да.
- А почему я гладкий?
- Потому что ты ещё маленький.
- А когда я вырасту, у меня тоже будут на лице колючие волосы?
- Да.
   Проходит минут десять.
- Бабуля, ты ещё маленькая.
- Почему?
- Потому, что ты не колючая!
***
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
...Улыбаюсь...☺ Спасибо, Михаил Вам и Оливеру!
Доброй ночи!

Вассилиска3   15.11.2020 23:45     Заявить о нарушении
Рад Вашей улыбке!

Доброго Вам дня!

Цветов Михаил 2   16.11.2020 12:08   Заявить о нарушении