В кабинете рентгенолога. Социальная драма

Разыгралась только что на моих изумленных глазах
Действующие лица: я, врач-рентгенолог, главврач
Я сижу в кабинете рентгенолога, тут врывается главврач (что это главврач я узнал чуть позже).
Главврач начинает что-то бурно обсуждать с рентгенологом.
Прения завершаются фразой главврача – С этими дебилами нельзя по-другому!
Неожиданно главврач поворачивается ко мне – Извините, а это не ваш снимок?
Я – Нет, это не мой
Главврач – Извините, это мы просто о своем, о врачебном
Я – Я вас так понимаю
Главврач по-отечески кладет мне руку на плечо и обращается к рентгенологу – А с пацаном что?
Потом ко мне – Ничего что я вас пацаном называю?
Я – Мне нравится (тем более, что это лучше, чем дебилом)
Главврач все еще держит руку у меня на плече – Так что с мальчиком?
Рентгенолог – У него вообще все в порядке
Главврач рассматривает меня пристальнее – Впрочем, не такой уж и мальчик.
Главврач выходя из кабинета, снова обращается ко мне – Вы только заранее к нам обращайтесь, а не тогда когда ситуация запущена
Я – Только так и буду делать
Главврач уходит
Рентгенолог – Это просто наш главврач
Я – Ах вот оно что! Я могу идти?
Рентгенолог: Я тебе сейчас печать поставлю, и иди.
Ставит печать, кричит - Следующий!
Занавес.


Рецензии