Мужики

А мужики сказали – «Будь мужиком, поиграй как мужик в футбол с мужиками». И вот я поиграл 2 часа с мужиками.
Теперь лапы ломит, хоть и хвост не отваливается.

Знаете что мужики, поищите других мужиков.
У меня только легкий фитнес, мой план таков
Только легкие пробежки, легенькая штанга и не желаю я иных оков

Но вскоре я встречу опять мужиков
И возьмут на слабо, хоть я и не из простаков
И снова на поле, как последний из чудаков
И в центре и на обоих флангах, там где тяжко и где легко

Потом снова под душ, вдохну-выдохну глубоко
Пару дней в раскоряку, мышцы наполнены молоком *
Легкий фитнесс отложен, теперь мне не до него

Но заброшу я мяч выше всех облаков
Скажу резко и без каких-то там обиняков
Братья, дайте жить без микро-травм и синяков
Я учился играть, но не быть мне лучшим учеником
 
Отпустите в край мирных нег и дружбы простодушной
Я покидаю стадион и спортзал, завистливый и душный
И здесь не ступать более моей ноги
Играйте сами, вы ж мужики, вы ж мужики

*мышцы наполнены молоком – имеется в виду молочная кислота


Рецензии