Интимная сторона луны

Бессмысленность пустословия оправдывается его релаксирующим действием в той же мере, что и полная пустота и отсутствие вербального контакта, смысл лишь в том, каковы флюиды взаимности и чувственной наполненности и каким образом они воздействуют на тандемные стороны в эмоциональном ключе.

Интим как понятие подразумевает сдваивание дробного в цельное и неделимое, в противном случае это не интим, а подделка сексапильного или сексуального характера, направленная на обыкновенную физическую контактность ради контактности, что имеет довольно скромный энергетический потенциал.

Впрочем, есть градации этого понятия, растянутые в качественном смысле настолько далеко, насколько это возможно, потому что сама физика социальности сопрягает в принципе не только подобия, но даже антиподы, при отсутствии выбора и невозможности заменить социум внутренним миром альтерации самосознания.

Что является базовой причиной усугубления негативного мировосприятия и основой мизантропии, поскольку ничто параллельное не в состоянии заменить центральное и центровое в ключе магнетической обоюдности преодоления критической массы физики тела, для чего требуется филигранное восприятие тех самых флюидов аналога, которые вполне возможно рассмотреть и сквозь любой портал и сквозь криптограмму запроса бессознательного конгломерата внутреннего мира одной из гипотетически договаривающихся высоких интеллектуально чувственных сторон.


Рецензии
"есть градации этого понятия, растянутые в качественном смысле настолько далеко, насколько это возможно, потому что сама физика социальности сопрягает в принципе не только подобия, но даже антиподы, при отсутствии выбора и невозможности заменить социум внутренним миром альтерации самосознания". - ХЕНИАЛЬНО!!!

Александр Курчанов   05.09.2021 08:02     Заявить о нарушении
Поразительно, что вы уловили суть
Спасибо)

Ева София   05.09.2021 08:18   Заявить о нарушении
Александр, извините, дополню Еве. ИНТИМ, если разобрать по буквам: две "и"="т", здесь получается нить истины как мысли, объединяющая обоих и становится хорошо-нет разногласия-некий кайф как в процессе. Цифры из-за букв становятся объёмными в понимания. НОЛЬ-буква "О", одна у дна. Ребус слов как автобус этих основ. Я научилась понимать слова из-за букв как считать тот же пример. На Руси буквами считали, не читали и моё воображение помогло в этом соображение думать как логика. Назад в будущее-это путь Венеры, что поняли в луне как смерть тела.

Даша Новая   05.09.2021 09:45   Заявить о нарушении
Под интимом в русском языке есть широкоформатное и универсальное понимание того, что за этим понятием стоит
Об этом я и пишу, вне какого-либо подтекста, так как у меня буквы в словах подчиняются исключительно мне и имеют в виду именно то, что имею в виду и я
Но за мнение спасибо)

Ева София   05.09.2021 09:51   Заявить о нарушении
Ева, должен включаться естественный интеллект у каждого, луна даёт искусственный. Искусство-мёртвая основа как вкус-этот укус. Фанта-фантазия, одежда-надежда, иней-иной как Даша-душа в науке паука.
Меня в школе звали гостье из будущего. Алиса, милафон-милый фон, читающий мысли, слова будут уже не нужны. Я перешла в четвёртое измерение мышления, интернет ещё в третьем.
Квантовый компьютер будет читать мысли-это можно назвать интим, мысль-это собственность каждого. Мысль твоего воображения-этого образа, что возбуждает и будит то чувство, что начинает чувствовать. У меня это получилось.
Алиса понимает только по голосу команды в компьютере-это пуля звука как пульт нам, а мысль сильней, что поняла через Дашу в себе. Даша-дальше, не больше как боль-это позиция глубины земли-нефть. Алиса-высота и соты эти поняла из-за памяти. Нефть-горящее солнце-чёрное, не жёлтое и луна здесь помогает-интернет.
Эфир уже на земле-эти радиоволны.

Даша Новая   05.09.2021 10:28   Заявить о нарушении
Ну, я-то вообще вне всяких измерений, так как всё что ни есть в мире, который наблюдаю я, есть результат моего собственного волевого созидательного творения)

Ева София   05.09.2021 10:53   Заявить о нарушении
Здорово, Ева, если мы будем созидательны во мнениях. Дружественно, а не враждебно относится друг к другу. Я поддержала Александра как и тебя в вашем мнение. Один-един как субъект в объекте. Учиться солидарности-это Божий дар и дарю как Дарья, понявшая себя Наташей и кликающей Алисой. Этот голос прекрасного, но он уже с нами как моё трио в имени, разложив себя и поняв. ФАНТА, ОДЕЖДА, ИНЕЙ-это имя, а фамилия: фантазия, надежда, иной, что даёт виртуальный-он как реальный. ДУША и ТЕЛО едины, утверждая это мы будем жить вечно в теле, я верю. ВРЕМЯ становится ВЕРОЙ из-за мысли.

Даша Новая   05.09.2021 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.