Мастер и Гелла

               
В квартиру вошёл  Азазелло, глядя обалдело,
Как пьяная и вечно голая Гелла,
Увидя его, так отчаянно громко запела,
Но сделала вид, что ей нет, в общем,  дела,
Что скажет хозяин их всех сатанинской капеллы.

«А, ну, все назад!» - завопил Мефистофель
И тише уже по-немецки бурчал: «Dummkopf  toffel»
И занял любимую позу: левее и в профиль.
В то время, пока граф Коровьев дочистил картофель
На кухне, где кот Бегемот разливал чёрный кофе,
А Гелла всё пела.    
               
    Песня   Геллы.
Вот уехал голубь в Штаты
Бросил девушку брюхату.
Продал здесь родную хату
Там теперь живёт богато.
Ой, ты голубь – голубок,
До чего ж ты одинок!
Пишет письма слёзные.
Просит по-серьёзному:
«Мы с тобой два берега,
Приезжай в Америку!»
Что ж мне делать, как мне быть?
Не могу его забыть.
Ведь топилась в Яузе
Я на менопаузе.
Возвращайся, голубь!
А не то я в прорубь.

Вой  страданий от геллиной песни напомнил мне ад.
Но она уж летит далеко в Александровский сад,
А потом по Садовой, Тверской, через Кремль на Арбат.
Ну, а дальше по миру свободно, не зная преград
А весь мир облетев, возвратилась назад, уперев в Геллин зад.

И только старенький, седенький Мастер
О чём-то писал и жевал свой фломастер.
Корпел день и ночь, завершая блокбастер
О том, как отчаянный гангстер
Ограбил Сбербанк, не сказав даже «Здрасте»
(И прав был отчасти.)

Вот так сокращенно бы я изложил весь роман.
«А где ж Маргарита?» - тот час завопит  книгоман.
Всё верно. Но здесь недочёт иль скорее обман.
В моём варианте Марго увезли в ресторан.
Пора завершать: на столе меня ждут и коньяк, и стакан…


Рецензии