Русалка

в его руках я как Богиня!
Принцесса!Муза и Княгиня!
и только с ним я задышала!
и,наконец,счастливой стала!

в него с тревогой я входила...
зато в безумстве уходила!
сама и не могла представить...
что тормозов уже не сбавить!

смотрю в него и  отражаюсь...
всё больше я в него влюбляюсь!
в глазах бездонных погружаюсь!
и только и я восхищаюсь!

при поцелуях одна нежность!
с ним пропадает страх и грешность!
столько ласки...теплоты...
с ним хочу делить мечты!

делиться чувствами...любовью!
оставлю слёзы только с болью!
оставлю в прошлом...закопаю...
а с ним я крылья расправляю!

с ним я только  вдохновляюсь!
с ним счастливой просыпаюсь!
и начинаем день с безумства...
крышу сносит!лишь страсть и чувства!

попалась в сети как русалка!
и расцвела я как фиалка!
глаза блестят!и я парю!
и всю себя ему дарю!

при виде током прошибает!
ДУША РЕЗВИТСЯ!МЕР НЕ ЗНАЕТ...
ВЕДЬ СТОЛЬКО СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!
ДЕЛЮСЬ С БОГАТСТВАМИ!ЛОВИ!

ВЗАИМНОСТЬ В ЧУВСТВАХ-ВОТ НАГРАДА!
А ВМЕСТО ЛЖИ,ПУСТЬ БУДЕТ ПРАВДА!
В НЕЙ СИЛА ВСЯ И СМЫСЛ ЖИЗНИ!
А ВМЕСТО ГРУСТИ-ВСПЛЕСК И БРЫЗГИ!

ПО-БОЛЬШЕ ЯРКОГО!ЦВЕТНОГО!
И НАСТРОЕНИЯ ЗАВОДНОГО!
МЫ САМИ МОЖЕМ ЖИЗНЬ МЕНЯТЬ!
НУЖНО ГЛУБЖЕ ЛИШЬ СЕБЯ УЗНАТЬ!!!

                12.11.2020.


Рецензии