Моё утро. I часть

Монолог.

Раннее осеннее солнышко, так медленно опускается все еще теплыми лучами мне на лицо. Так сонно, но приятно и не можешь сдержать желания поморщиться. Возникает желание отвернуться и немного продлить свой такой сладкий сон. Ничего не слушается, будто затекло и задеревенело всё:

- Прекрасное утро..,- сиплым голосом проскрипел себе под нос,- невероятно прекрасное. Так тепло становится под солнышком, и вовсе и не нужны никакие переезды на юг... Не люблю сырость, прям фу,- фыркнул я будто сдувая пыль.

Солнце уже прилично поднялось над горизонтом, а ведь так и не скажешь, что за окном уже ноябрь. Зелено-желтые оттенки  все еще преобладающе играют и купаются, наслаждаясь немного похолодевшими, но такими же согревающими лучами ноябрьского солнца.

- Мои "сожители" удивительные и по-своему смешные люди. Один спит до первой пары, и включает камеру лишь для того, чтобы показать своё личико, после окунувшись снова в полудрем, попутно ругаясь про символистов и цитируя стихотворение Брюсова... Это правда забавно. Иногда правда одно и то же, но некоторые кривляния хотел бы заснять как-нибудь.
Считаю, что это мой самый близкий друг, ведь когда он рядом со мной, мы почти все делаем вместе..,- томно и с грустью прошептал.
- В семье не без урода, скажу вам! -  уже почти крикнув и озверев сказал я,-и этот нахал затесался встав между нами. Зализанный такой, строит из себя современного, хотя сам года 8 или 9-ого.

Все больше происходит движения вокруг, все начинают заниматься своими делами и эта магия безмятежного утра потихоньку улетучивается и остаётся лишь понедельничная полудрёма.
- Надо немного умыться, освежиться, сейчас позову соседа помочь мне с этим.

Пока в доме такая суета, ощущение что и самому надо что-то сделать, найти полезное дело (на крайний случай, хотя бы вид сделать).
Ну а пока я хочу лежать, где лежу, у окна, в окружении цветов и книг. Чтобы по чаще с утра было теплые лучи солнца, которые играючи пробегаются по моим клавишам бело-черным клавишам...
 
- Прекрасное утро, поистинне прекрасное...


Рецензии