Листаю календарь, мелькают даты

Листаю календарь, мелькают даты,
Настал, наверно, этот час;
С годами стали мы душой богаты,
Хоть и зачислены в запас.

Окончив школу и покинув дом,
Одели с буквой «К» погоны,
Чтобы своим упорством и трудом
Стать офицером противовоздушной обороны.

Я вспоминаю моей юности друзей,
Казарму, плац и командиров;
Мне не забыть курсантских дней,
Занятий, караулов и турниров.

Наряды, кроссы, марш-броски:
Все было в нашей жизни;
Невнятные ответы у доски,
Экзамены и радостные визги.

Я помню, как чеканя шаг,
По плацу взводом мы ходили;
Встречали гордо алый стяг,
Когда его на плац вносили.

Друзья моих курсантских лет,
Я рад общаться с вами ежедневно,
Хотя нас меньше, многих нет,
Но в памяти моей вы, несомненно.

Я поднимаю свой бокал
За вас, мои курсантские друзья,
За тех, кто службу испытал,
За нас, мы ведь одна семья.


Рецензии