Проснись и уплати налоги

Суть перформанса была такова: я бегу по Затоке за пятилетним карапузом и кричу «держите его, он не платит налоги».
Теперь подробности:
Летом 2008 я прибыл к своим друзьям в Затоку (курортный поселок в Одесской области) отдохнуть и набраться новых впечатлений. Приехал вечером, а утром решил отправиться на море.
Домик, где мы жили, был припрятан в глубине частного сектора, и с утра я даже толком не мог разобрать, в какую сторону идти, чтобы выйти к пляжу.
Хозяева дали мне в сопровождение пятилетнего сына Тимофея, и мы отправились к морю. Нравы в той семье были свободные, и трусов в Затоке Тимофей не надевал.
Когда малец услышал, что появился предлог пойти на море, он тут же сорвал свою голую попку с места и помчал в сторону пляжа. Я накинул на плечо полотенце и погнался за ним. Тима решил, что это очень весело – убегать от меня, и пустился еще быстрее.
Я вынужден был прибавить скорость. В общем, выглядело это так - по улочкам утренней Затоки сверкает пятками совершенно голый пятилетний мальчуган, а за ним несусь я (188 см, 89 кг).
Чтобы добавить абсурда ситуации я размахивал в сторону Тимофея полотенцем (иногда, я даже задевал его по голой спинке краешком) и кричал «держите его, он не платит налоги».
Тима верил, что я могу догнать его в любую секунду, а потому мчался изо всех сил. Я держался на расстоянии вытянутой руки, и буквально дышал Тиме в спину, чтобы поддерживать острое ощущение погони. Не все прохожие успевали оценить красоту игры, но некоторым нравилось. 
Наконец мы вбежали на какую-то торгово-транспортную площадь, где предприниматели с определенным возмущением взирали на нашу несущуюся композицию. Я не стал менять основную фразу, и продолжал призывать Тимофея остановиться и уплатить налоги.
И тут мы прибежали на пляж и наконец отдышались. Тимофей со знанием дела начал строить морской замок, а я прилег на полотенце.
Тогда я еще ничего не знал про акционизм. Но сам замысел – пропагандировать какие-то идеи таким образом показалась мне здравой.
Тимофей уже подрос, и полное повторение перформанса едва ли принесет тот же эффект. Но мы ищем новые идеи. Они, как обычно, придут спонтанно


Рецензии
Ну я так понимаю- продолжения не будет.

Марк Рубинштейн   13.11.2020 18:30     Заявить о нарушении
пока что-то нет )

Антон Терехов   14.11.2020 03:55   Заявить о нарушении