Песня. Ну что же ты хотел

Слышишь... это только начало для меня,
Хоть, мне даже тошно смотреть на тебя,
Миром... правит судьба, а не я.
И ты знал, что лишится всего можно запросто...

Ну, что же ты хотел?
Поражение потерпел.
Ты знал, что мир жесток,
Ты это знал, но смолк.
Ну, что же ты хотел?!!
Вновь влюбиться,
но получилось, навеки, нам с тобою, проститься...

Ну, что же ты хотел?
Держу пари опять не сумел (меня победить не сумел),
И гневом заболел,
Ну что же ты хотел?
До звёзд нам не достать,
Мир сложен я могу понять.
И в игры твои нам нельзя играть.

Ну сколько можно так жить?
Ты реванш вновь взял, а я прыть,
Убежала от тебя,
Чтоб не видеть больше никогда
Ведь меня от твоего взгляда
В дрожь бросает день изо дня

Ну, что же ты хотел?
Держу пари опять не сумел
(меня победить не сумел),
И гневом заболел,
Ну что же ты хотел?
До звёзд нам не достать,
Мир сложен я могу понять.
И в игры твои нам нельзя играть...


Рецензии