а мне

Устала можно его на сковородке так я специально так взял чтобы не делать на 3 дня тебе это мясо мясо нутрии стас не прав вот сейчас ты неправ бутылка согласна или солидолом  кто-то мне установил шпионский прослушивающие аппарат пока я уходил курить кто-то разговаривал сейчас мы расшифровываем устал я жить в краю родном в тоске по гречневым просторам мясо на сковородке жарить можно так ты специально меня отравить хочешь жареная с собакой на 3 дня тебе вот это будет лиса краса бобика мясо и мясо внутри тебя можно на большее что на базаре собачьего мяса не было что же это захарий сами едят собака нам не дают всё хе-хе хе-хе все кроме питаются хи-хи-хи вот наша корейца вся красноармейца какой нафиг сибирцево так всё понятно это заговор американских спецслужб что я плохого сделал такие вот вчера про зеленского поставил белковой гороскоп медицинский что у него и сексуальные отклонения и материальные отклонение в сторону ну в рабство украинского бюджета такой же не один ворует у них там пахан там кто там пахан сша кто развалил советский союз сша кто сделал украину самой независимой в мире кто президент был при своем правлении кто 30 лет игнорирует имя великого украинского как зря куда идут деньги которые выделяют их параллельно парламенты громадные суммы за 30 лет по 10 млрд это сколько же украл вот этот самый нет не кузьма кузьма не крал единственный все остальные крови но не сами через подставных лиц


Рецензии