Элиза в стране Лиарзи

                ГЛАВА
    
     Да-да. Именно так «ГЛАВА». Не первая. Вообще никакая.
     Потому что, честно признаюсь, я вас обманываю. Эту сказку написал не я. (Что-то я и сам запутался). Именно эту, вот ту, которую вы, мой читатель, читаете, написал я. Вернее, записал со своих собственных слов. Но рассказывал я совсем другую — сказку Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».
     Наверное, я вас окончательно запутал.

     Дело было так. Собственно, никакого дела не было. Я сидел у входа в квартиру за своим столом с компьютером и думал. Думал очень глубоко, (интересно, ведь глубоко можно только нырять), но плавал на поверхности. В голове у меня была каша. Нет, не манная, и не гречневая, а мыслевая. То есть из мысленной крупы: когда там, внутри, только крупинки мыслей. В голове скрипело и стукало, видно в каше не хватало масла.
     Слева, со стороны моего слепого глаза, открылась дверь и раздалось тоненькое:
        - Дратути.
Это моя меньшая внучка Никуська-Кузька. Она всегда так здоровается, то ли потому, что у неё не все зубы, то ли просто ей так нравится.

        - Привет, дедуля! - голос чуточку взрослее. И кто-то повис у меня на шее. Ну конечно, это Мышка-Мишелька, средняя внучка.

     Дверь бухнула, котейка Бусинка - огромная, весом в семь с половиной килограмм, отлетела как пушинка от урагана, пёс Патрик настороженно попятился, и на меня навалилось что-то огромное, но ласковое и ужасно нежное. Совершенно вот именно, как любил я говорить в молодости, это моя старшенькая внучка Аделька - Дедына Прынцесска.
 
     Пришлось уступать Кузьке и Мышке свой компьютер. Они вдвоём уселись в компьютерное кресло на колёсиках. Аделька тут же улеглась на диване со своим смартфоном в руках, а я поплёлся в спальню, надеясь почитать и «распрямить спинку».
     Моё одиночество длилось недолго. Под бок ко мне прискакала Кузька, следом за ней Мышка-норушка. Следом вплыла Аделька и бесцеремонно всех сдвинула.
     - Деда, почитай нам сказку.
     - И что же Вам почитать? - Я открыл детский раздел своей электронной книжки. - А, вот: «Алиса в стране чудес». Хотите?
     Кузька заныла:
        - Мама мне уже сто-пицот-семисят-десять раз её читала.

     Мышка вмешалась:
        - Ну и что? Дедуля её просто перескажет своими словами. Знаешь, сколько раз он мне сказку «Колобок» рассказывал?! И каждый раз это получалась совсем новая сказка. Правда, дедуля?

     Ну, я и рассказал. А потом записал с собственных слов.

     Короче, захотите продолжить: http://proza.ru/2020/11/12/1065,
     сами во всём разберётесь.


Рецензии
Здравствуй, Евгений! Начало многообещающее. Я обычно по вечерам начинаю рассказывать Ярославу сказки. По плану должно быть 3 сказки перед сном. На третьей сказке я начинаю засыпать и тогда мой сонный мозг такие выдаёт сюжеты, что ни один сказочник не придумает. Ярослав смеётся и будит)))
Крепкого здоровья и благополучия! С теплом,

Алёна Кузьминых   05.12.2020 06:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.