кон

 
конкретненько обставленной   логизм  с фужерами хрустАльными  ..... - нагими

          О -ЖЕНЩИНА -

ТВОЙ ПАЖ УЖЕ НЕ ПАДАЕТ  В ПАРРРРРРРИЖЖЖЖЖЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ--

не пьет вина  из туфли томной дИвы!!!!!!!!!!!!!!!

и только вспоминания о том, как ломтик мандарина кАнул В лЕту .. - прости ему

И МНЕ - ПРОСТИИИИ!!!!!!!!

МЕТЕЛИ ЗВОНКИЕ ЗАПУРЖЕННОЙ МОСКВЫ - ЗОВУТ И ВОЮТ - Я - ОБРАТНО



но уже в белом костюме ИЗПЛАКАННОГО ТОСКОЮ ПЬЕРО -

и пусть - --- я нА кон - ВСЕ ПОСТАВИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


( я знаю, что помнят!!!!!, но любит ли НОВЫЙ НАРОД?????????)

ВЕРТИНСКОГО В ЧЕРНОМ КОСТЮМЕ ПЬЕРО????

да БОЖЕ  упаси - Вертинского нельзя забыть -

             ЕГО - просто забыть НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И противоестественно -------- НЕ ЛЮБИТЬ    !!!!!!!!!!!!!!!


а перед тем, как рецку написать - " хулить меня не надо"



сначала - вспомните его мелодику и перечтите первую часть под музыку его интонации!!!!!!!!!!!!!
ПРОСТИТЕ, ЕСЛИ В СТОРОНЕ..................-

яяяяяяяяяяяя- вас ЛЮБЛЮ, как вечность вЕка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А Вертинский на родину вернулся ВСЕЖЕ  ВО БЕЛОМ КОСТЮМЕ ПЬЕРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии