Грустная баллада про девушку с толстой попой

Захотелось погрустить, - подоконник, плед, коньяк,
кофе, пачка сигарет, - всё, что лечит депресняк.

Подавилась коньяком, и, запутавшись во пледе,
облилась горячим кофе на глазах соседа.

А виной всему, друзья, моя попа в целлюлите,
подоконник для неё резко в дефиците.

Вот сижу на кухне, обернувшись пледом,
хлеб жую и водку пью, закусью - котлеты.

Не умею я грустить, мал мне подоконник...
Через улицу грустит полноты поклонник.

2020, осень.


Рецензии
НЕгрустная баллада

Захотелось погрустить - завернулась пледом,
Кофе, пачка сигарет... на глазах соседа.

Поперхнулась коньяком, заплутала в пледе,
Облилась тем кофейком на глазах соседей.

А виной всему, друзья, узкий подоконник
Моя попа на него, как на подлокотник.

И теперь на кухне я, обернувшись пледом,
хлеб жую и водку пью, закусив котлетой.

Не умею я грустить...
Да, мал подоконник...,
Но через улицу идёт толстый подполковник!

Юлия Златкина   13.11.2020 21:41     Заявить о нарушении
А хорошо получилось...
У меня "полковник" вертелся последней рифмой.

Сергей Воропанов   14.11.2020 00:40   Заявить о нарушении
Да, очень неплохо))

Юлия Златкина   14.11.2020 09:12   Заявить о нарушении