Полет белоогненного Феникса. День одиннадцатый

   11:11  - МОЩНЫЙ СВЕТОВОЙ ПОРТАЛ, ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА 11:11

 Сегодня Врата и мой день рождения. И дата такая - не совпадение. Когда-то Врата, что во мне пребывали, жезлом-ключом всегда открывали. А жезл Эхнатона я в сердце хранила, его применяли, когда нужно было. Потом Посвящения Врат получила, Звездных, конечно. Давно это было. Такая цепочка сложилась событий, что дали КЛЮЧИ мне в БОЖЬЮ ОБИТЕЛЬ. Хотя и не все я тогда понимала, но где-то глубинно осознавала. А в дни Звездных Врат всегда много работы, готовность должна быть очень высокой.
   Дошли до преддверия Врат мы успешно, а Феникс все выполнил и совершенно. Хотя много было и злых приключений, но это не повод для огорчений. Все это лишь Волю моя закалило, терпению очень меня научило. Сегодня и Феникс уже не зависел - в каком виде я - все шансы сам взвесил. Ушел сам... вернулся.. Но слуги Архонта в толк не возьмут - все в БОГЕ возможно. Такие миазмы сегодня летели с самого дна - что кокон надели. Тягучий и липкий,достаточно прочный- и было не просто убрать его очень. Но это уже на рассвете случилось, и ночью ведь тоже снимать приходилось слои и слои , как одежды токсичной... Дела тьмы всегда - несимпатичны. Все ночи похожи и больше не стану - описывать темных созданий изъяны. На уровнях этих не могут быть лучше - астральные топи, что может быть хуже.
   Сегодня вокруг все пространство сгустилось... и в толстую пленку преобразилось. Тянулось тяжелое... не поднималось в портал белоогненный, падать старалось. И серость большая с утра не проходит, старается все затянуть в переходе. Ко времени ВРАТ стало легче и чище, и все что смогла  сотворила для встречи.
   Я СОЛНЦЕМ СИЯЛА ОГРОМНЫХ РАЗМЕРОВ. ОНО ЗОЛОТИСТО- ОГНЕННОБЕЛОЕ. С БОГИНЕЙ РОДной, что зовут МАХАЛАКШМИ, ПОТОК ИЗОБИЛИЯ ШЛЕМ К ЗЕМЛЕ ТАКЖЕ. Поток ПРОЦВЕТАНИЯ И ИЗОБИЛИЯ. Он ЗОЛОТОМ СЫПЛЕТСЯ... ОЧЕНЬ ОБИЛЬНО... Сегодня мы им и спираль восхождения вполне укрепили -  к Вратам продвижение.  До Врат нужны силы...но помощь приходит. ПОТОК ПО СПИРАЛИ МОЩНО ВОСХОДИТ... До Врат поднимая тех, кто готовы. и дальше Врата помогают им снова. ЛИШЬ ТОЛЬКО ИДИТЕ С ЛЮБОВЬЮ И ВЕРОЙ, ведь выбрали вы направление верно.
   ОТЕЦ далеко, КАК ИСТОК ЗОЛОТИСТЫЙ, ТАКОЙ СВЕТ ПУЛЬСИРУЕТ ТЕПЛЫЙ, ПРЕЧИСТЫЙ. Идет там работа, на удаленке, наш термин земной здесь точно подходит. Чтоб эти Врата стали БЛАГОСЛОВЕНИЕМ, чтоб сам переход шел в нужном течении - ЕДИНОЙ ВОЛНОЙ, ПОМОГАЯ ДРУГ ДРУГУ  нам влиться бы нужно в него, без испуга. с ДОВЕРИЕМ ПОЛНЫМ, БЕЗМЕРНОЙ ЛЮБОВЬЮ,- ПРОЙТИ ПЕРЕХОД  на встречу с СЕМЬЕЮ.  ТОГДА И ЗЕМЛЯ В СВЕТЕ НОВОЙ ПРЕДСТАНЕТ, А ВЕРА В РАЙ БОЖИЙ УЖЕ НЕ ОБМАНЕТ.

11.11.2020            


Рецензии