С-12-10-Плач Наполеона. -повтор-

 -Плач Наполеона.
Это было ещё в пошлом веке. Тогда ещё были «Детские дома-(Д-Д)-. Были детские дома и были воспитатели.                И в одном из этих домов в городе Бугульма (Татария)была самаяяяя,самая симпатяшка-лет20-22.                Уложив детей спать(ПО ДВЕ ШТУКИ НА БРЕЗЕНТОВУЮ РАСКЛАДУШКУ) она брала гитару и перебирая струны,предупредив,что будет играть,а она начинала с «Плача Наполеона»,что было потом мы не помнили,мы быстро засыпали и не познав последнего аккорда-звука.(нам было 5-6 лет) Мы ещё не знали,кто такой дядя Наполеон и почему он плачет и нам хотелось встать с кровати и идти его успокаивать,но нам тоже становилось очень грустно и мы всхлипывая засыпали с мокрыми щеками.                И вот пропахав двадцатый век,я в валилился ,уже потрёпанным в 21век с седыми висками уже зная о покорителе государств и конечных этапах его жизни и на одной из посиделок я поинтересовался у очень профессионального гитариста «О плачущем Наполеоне»,он долго копался на своём уровне в своей объёмности  и выдал:»такого не может быть».                Но если что то звучало,кто то переживая перебирая струны мог усыпить мечущие детские души и при этом запомнить первые звуки струн,значить оно должно где то в человеческом багаже храниться и я обратился к не очень большим спецам и вот(оказывается,эти звуки во мне с тех пор сохранились) я не мог больше минуты выдержат тех пахнувших чувств нахлынувших на меня и я постарался удалиться от звуков,чувств охвативших меня.                Я,кажется не знал такого жара во мне и таких чувств я не испытывал,мне показалось я сейчас изнутри взорвусь сгорю от всплеска воспоминаний. Когда я вернулся,все удивленны были моим быстрым бегом.                Всё,после этого,я осознал,что данная встреча уже не для меня и стараюсь её не повторять.                (найдите и прослушайте данную вещь,правда в моё чувственное пространство вам не суждено попасть,но все-же погорюйте с ним на острове»»Елен»)
(рассказ за чашкой кофе-бомж)-рассказы -12.11.2020г-19.00


Рецензии