Прогулка в прошлое

     Насмотревшись всяких "преступных" сериалов решил закрыть глаза попробовать вспомнить место работы тридцатилетней давности, и  ведь, действительно это работает, - если достаточно спокоен и хорошо сконцентрирован. Начал с лестничной площадки, где сидела кассирша и первый мой на нее взор был из темной фотостудии, потом прошел туда и повернулся и увидел в темной студии слева проявочную будку а сразу налево - кухню. Заходишь в кухню - направо лаборатория, зашторенная тяжелым, черным, бархатным материалом, а в конце кухни, налево, параллельная комнатка - промывочная и сушильня. Окно из этой комнаты направо от входа выходит точно на здание швейного ателье, где мой товарищ работал механиком, и куда я бегал на обед. Там было, кажется, тридцать швей, а он один, и то одна, то другая, часто приглашали его починить машинку дома, - что то не работало. Пасмурное время, но молодость вполне дополняла светом это время, и я был счастлив в нем, дитя сибирского сурового климата. Механика года два как нет, но и он, и мое фотоателье "Прибой"  благополучно живут в моей голове, и ждут, что я опять закрою глаза, и стану вспоминать.
Ноябрь 2016.


Рецензии