Запоздалые признанья. Часть третья

                Горькие воспоминания.

Последний раз я напилась
Домой сама не добралась.
Два друга меня тащили
От подружки, в гостях мы были.
Вечером мне плохо стало,
Вызвать скорую предстало.
Приехал медицинский брат,
В вытрезвитель меня забрать.
Дело привычно, не впервой,
И не нужен мне конвой.
Я веду себя не буйно
А как будто бы пристойно.

Но это же моё сужденье,
Со стороны иное то виденье.
Хотя и была я под газом,
Заметила я пьяным глазом:
Стоял знакомы и смотрел,
Вели меня, как на расстрел.
От его взгляда, я так вся сжалась,
Что маленьким комочком оказалась.
Грузин помог залезть в машину.
Хорошо, что это неизвестно сыну.
Грузин с мамою остался.
В душе возможно наслаждался,
Перед мамой оправдался.
Возможно, о любви он врал.
Сейчас я поняла, какой нахал.
В любви ко мне признался.
Сексом со мною занимался.
Я поверила всей душой.
А что сделал он со мной?

В гости к подружке пригласила
На это ума в меня хватило.
О ней меня он расспросил,
И своего друга пригласил.
Идём все вместе на гулянку,
Где ценят не только лесбиянку,
Где голубые сосут друг друга.
Какая же я ему подруга?
Я как игрушка для него важна.
Давно понять бы я должна.
Но член его меня манит,
Его фото телефон хранит.
Я смотрю и наслаждаюсь,
С нетерпеньем дожидаюсь,
Когда он возьмёт меня,
А я сяду на коня.
Свои ошибки не могу признать.
И не надо мне объяснять,
Что можно делать, а что нет.
Мой всем советчикам ответ.

Что я пью, маме известно.
Видеть такую, не интересно.
Маму это больно бьёт,
Потому, что дочка пьёт.
Она грузина принимает,
Дочери добра желает.

Много раз не пить я зарекалась,
Но каждый раз я снова бралась,
Чтоб получить удовлетворенье,
Через хмельное одурманенье.
Когда мозги отключены,
Отдыхать они должны.
Ничего меня не гложет,
Ничего и не тревожит,
Нет заботы, нет печали.
Возможно черти накачали.
Чтоб карман был не пустой,
Допустить нельзя простой.
Но карман то не пустой.
Не пойму же, что со мной.
Рассуждаю то я здраво,
На выпивку имею право.
Вино пили все святые
И все жители простые.
С вином радость получают,
Если люди меру знают.

Когда я с пьянкой завязала,
Передо мной задача встала.
Что делать в выходной,
Или на праздник, мне самой?
И тут я вспомнила тот взгляд,
Не тот одела я наряд,
Наряд на жизнь свою.
Я лучшего же стою.
Сосед говорил когда-то мне.
Что подвластно было мне.
Я слушала и улыбалась
Обмануть его старалась.
Я могу его в два счёта.
И делать мне было охота.

Когда пила я и гуляла,
Я тогда не представляла,
Что будет из моих затей
Для моих собственных детей.
Кому нужна жена с приданным
Пьяницей тёщей по всем данным.
Кутить с мужиками ночь напролёт
Возможно дочку это тоже ждёт.
Никто толком и не знает,
Как наследственность влияет.
А что скажут о свекрови
Сколько испортить сможет крови.
Своим пьянством непробудным,
И поведением приблудным.
Как мамой дети могут гордится,
Когда время придёт женится?

Сын долго меня терпел,
Он исправить меня хотел.
Он уйти грозился мне,
Если я окажусь на дне.
Его решенье я угадала
И надёжно запугала.
От него не откажусь,
А возьму повешусь.
Он так сильно напугался,
Что возражать мне отказался.
Пьяную меня он обнимает.
И всё прекрасно понимает.

Честь матери я потеряла,
О ней я ничего не знала.
За честь, дети маму уважают.
Все прекрасно это знают.
А что такое материнская честь?
В интернете не прочесть.
Там пишут только про измену,
И как произвести замену.
Жены иль мужа, хоть и частично.
В обществе считается прилично.
Никто это не осуждает.
А почему? Никто не знает.

Мне казалось жизнь прекрасна,
Мне полностью она подвластна.
Жить я стала с интересом
Занялась я своим весом.
Вечерние делаю прогулки,
Прохожу тёмные проулки.
Там тишина необыкновенна,
Вроде жизнь не современна.
Такие же люди там живут,
Влюбляются, женятся и мрут.
Я вечера, всегда желаю,
С нетерпеньем ожидаю.
Каждый вечер своё сулит
На прогулку он манит.
И не важно на какую,
Может мужика я атакую.
Но не для постели.
Они уже мне надоели.
В человеческом общении
Душа ищет облегченья.

Имидж внешний я изменила.
Под молодую закосила.
Цвет волос, сама причёска,
Появилось немного лоска.
Обвод глаз я изменила.
И не знаю какая сила
Импульс жизни мне даёт.
И куда-то уже ведёт.
Мне дорога неизвестна.
Душа говорит, что чудесна,
Жизнь начнётся у меня.
Что я села на коня.
Крепко держать себя в узде,
И не думать, а успеть везде
Но душа свой мир имеет,
Жаль, мозгами не владеет.
Если б она владела мозгами,
Что было бы тогда с снами?
Жизнь была б, как чудеса.
Возможно, как на небесах.
Душа частица звёздного эфира,
Она вселилась в нас для мира.
В котором мы должны прожить.
И своею душою дорожить.
Но её вспоминаем лишь тогда,
Когда придавит нас нужда.
Имидж молодой я полюбила,
А про года свои то позабыла.
Веду себя как в восемнадцать.
Главное не надорваться.
Наконец должна понять
Ведь мне уже за сорок пять.
Про ночлежки у подружек
Должна забыть давно, к тому же.
Сыну перестать бы врать.
Где мама будет ночевать.
Книжки мне бы почитать,
Как в детстве просила мать.
Она тогда мне говорила:
В знании хранится сила.
Взять бы мне знаний частицу,
И забыть про небылицу.

Вместо бывшей одной заботы,
Я имею три работы.
Везде я делать успеваю.
Я квартиры убираю,
У богатеньких людей.
Избавилась от всех идей.
О прошлом я забыть стараюсь,
От друзей я ограждаюсь.
Чтоб удержаться на плаву.
Бога на помощь я зову,
Принято так говорить.
Но душа моя горит,
Горит она лишь от того,
Что нету рядом никого.
Кому себя доверить,
Остаётся только верить.

Как мне найти вторую часть?
Не могу мужей я красть.
Хотя от части я была воровка,
О прошлом вспоминать не ловко.
Есть одинокие мужчины,
Холостые по разной причине.
Толь природный недостаток,
Или неудачной любви осадок.
У каждого своя причина,
Что не нашлась им дивчина.
Душа одно мне говорит,
А тело всё время норовит
Заняться любимым делом,
Возрастным не ограничено пределом.

Душевна боль — это же мука,
Когда случается разлука
С любимым другом.
В голове всё ходит кругом.
Ночь бессонна, день унылый,
Хочу, чтоб рядом был любимый,
Друг надёжный на конец.
Я б пошла с ним под венец.
Но увы, желанья мало.
И терпения не стало.
Заслон поставила я скуке,
Серьёзно взяла себя я в руки.

Я не знала, как мне дальше  быть.
Вспомнила совет: среду сменить.
Всё просто только на словах,
Не разбираюсь я в этих средах.
Мне хорошо - моя среда.
И не хочу я никуда.
Но это же есть застой,
Как говорил знакомый мой.
На уровне посудополомойки.
И никакой головомойки.
Не надо думать, всё понятно.
Главное делать всё опрятно.
Чтобы труд твой оценили
И хорошенько заплатили.

Так и шла по жизни я,
Разрушилась семья моя.
Новую создать я не решилась.
Вот так одна я очутилась.
Дети выросли, ушли
Свою дорогу не нашли.
Пока ищут в интернете,
Что-то имеют на примете.
Не могу помочь советом.
Больно вспоминать о том.
Что в жизни сделать не смогла.
Не устояла и легла.
Но я решила, что займусь
Я делом и поднимусь.
Вспомнила советы я старика.
И передо мной открылась река.
Реку жизни увидела я с интересом,
Как будто она была за лесом,
В котором я немного заблудилась.
Возможно, это мне приснилось.
Но нет. Уже ушёл хмельной дурман.
Чувствую реальность, но не обман.
Я вижу цель и к ней дорогу.
И заблудится уже не смогу.
Хоть и устала я немного,
Но следить я буду строго
За принятие решений,
В этом нет уже сомнений.
С признанием я опоздала,
Ведь я тогда не понимала,
Что жизнь — это есть река
Которая течёт через века,
Забирает всех с собой,
И уносит в мир иной.

Так и рассталась я с соседом.
Буду жалеть лишь об одном,
Что слов хороших не нашла
Сказать ему, а развернулась и ушла.
Ушла как будто из ночлежки,
Потом боялась его слежки.
Я ошиблась лишь в одном,
Спутала его с грузином.
Мой рассказ будет продолжаться.
С мыслями я должна собраться.
Хочу немного отдохнуть,
Чтоб раскрыть свой путь.
Как достигла я успеха?
Это в жизни моей веха.
Это начался новый век.
Помог открыть мне человек.
Которому я в чём-то признавалась,
А в основном то я смеялась.
Пословицу о смехе я-то знала,
И смеяться продолжала.
Горький был тот смех,
Я на душу взяла грех.
Ведь грехов я не считаю,
Потому, что их не знаю.












1356


Рецензии