Поймала слово

Ловлю вибрацию,
Которая во мне рождает слово.
Приемлю ситуацию,
Не думаю о том, старо оно иль ново.
Поймала слово, записала,
За ним второе, третье – вот она строка.
Потом прочла, узнала,
Что мне хотела сообщить Душа.
Душа ведет меня.
Куда? Лишь ей одной известно.
В ней нахожу себя.
Душа всегда ведет беседу честно.
Я не ропщу,
Себя я принимаю в целом.
Себя и мир прощу.
И это докажу себе и миру делом.
Прощение освобождает
И легкость придает, и дарит глубину,
В любви и свете искупает,
А может подарить и благодать, и тишину.
Вибрацию ловлю,
И вновь ложатся на бумагу строки.
Ответственность осознаю
За радость мира, за его пороки,
За тишину ума,
Открытость сердца и любви поток.
Иду к Себе сама,
Я выбрала одну из множества дорог.


Рецензии
.. Себя я принимаю в целом)).
А я то и дело что то исправляю. А потом, только. Но это не важно.
Важно, что- в целом.
С интересом.

Аэлита Ким   15.02.2021 21:05     Заявить о нарушении
В целом в данный момент, и в целом - в следующий. И это часто уже что-то другое. Так и живем.
С благодарностью за отклик и наилучшими пожеланиями,

Софья Бородянская   16.02.2021 19:10   Заявить о нарушении
И - Вам.!

Аэлита Ким   16.02.2021 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.