Письмо из прошлого

Послушай,  дорогая. Стихотворений я не пишу да и прозы давно не слышу. Единственное о чём думаю , так это о тебе. О каждом мгновенье , от взмаха твоей руки до шевелегия твоими губами. Каждое твое движение заставляет уйти глубоко в себя , так как что бы ты не делала - выглядит красиво. Мы может бежим по тропе той, что рядом , мы может идём по тропе твоих взглядов , но для меня главное ,что мы идём рядом. Дорогая, пойми, что для меня главное знать и ощущать твоё присутствие рядом. Да, тяжело слышать, читать и понимать , что ты за сотню киллометров от меня.И в голову лезут вот эти мысли. Хочу донести их тебе. Пожалуйста скажи мне одно. Ты сейчас счастлива? Счастлива так , как могу сделать это я? Счастлива так , как хочешь ты этого сама? Я просто хочу стать тем человеком,  который готов тебе помочь дальше. Тем , кто сможет тебе сказать: "дорогая ,не волнуйся я рядом , я с тобой". Честно каким бы твоё решение не было хоть сейчас, хоть через неделю. Я никогда в жизни не изменю мнение о тебе. И всегда буду хотеть только хорошее. Чтобы ты всегда была той самой , с кем мне хорошо и той,   кем ты хочешь быть на самом деле. Я буду думать о тебе каждый день. Потому что такая девушка мне первый раз в жизни запала в голову. Ты вообще первая,  кто мне так запал в душу. Для меня это странно. Но это странно приятно. И снова я скажу , что понимаю,  для тебя это тяжело читать прямо сейчас. Я не знаю , что нашло,  я только проснулся и сразу полетели строчки , которые нужно было записать. Я только открыл глаза , мне снился страшный сон. Но только я подумал о тебе и мне стало легче. В общем, я хочу чтобы ты знала , что есть в этом мире человек , которому ты  нужна. Ты нужна мне. Какой бы ты ни была. Я хочу быть с тобой рядом, греть тебя и не только потому, что ты мерзлячка, хочу дать тебе то ,что когда-то кое - кто смог сильно ранить в тебе. Я залечу твои раны и сделаю твою жизнь лучше. Ты первая кому я так пишу. Это странно для меня. Но благодаря тебе я сново хочу писать прозы,  как бы смешно это не звучало. Ладно, как ты любишь выражаться,  для тебя на сегодня слишком много информации. Проведи сегоднишний день с хорошим настроением.


Рецензии