в поисках справедливости в институциях

в поисках справедливости ..в институциях


--
тхт - сопроводиловки к письму, и самое письмо - проректору.




====

**

самоцитирование тхт`а  -  в `теле` письма:

>>

Уважаемый Сергей Геннадьевич,  и Михаил Вячеславович,
добрейшего времени суток!
 
 
Вот уже почти месяц длится тяжба по моему `делу` - судьбе.
Но, Администрация И.С.К.  - лишь предпринимает все меры,
точнее   антимеры , - к моим этим просьбам , -  заявлениям ,
- чтобы  лишь бы меня отчислить любыми правдами и непра-
вдами .
 
В общем, судите сами, я постарался изложить кратко, суть во-
проса. Во вложении файл - вордовский с письмом-заявлением.
 
 
--
С,
надеждой на внимание,
..на профессионализм..
 
и  понимание,
 
----
С уважением,
Сергей Николаев.
(студент И.С.К., г. НХК-118).
[ +7  9.. 629 *7 8* ].

<< .


----
original txt - самоего письма во вложении:

--

>>

Первому проректору – проректору
по учебно-методической работе
РГУ им.Косыгина Дембицкому С.Г.

от Николаева С.Н.
студента ИСК (слав.культ.), г.НХК-118
[тел. +7 9.. 629 *7 8*].

--
{ Письмо-(заявление) #3 }


----               
Уважаемый Сергей Геннадьевич,    и  Михаил Вячеславович ,


..Начав поиск возможности для перевода на другие факультеты, мне открылись некоторые весьма любопытные подробности по поводу учебного процесса РГУ им. Косыгина. А именно, про сроки сдачи - закрытия  академических долгов по текущ. пр.

Итак, мне довелось узнать, что например ИИ (Инст-т искус.) принимал долги до ноября.; также и в Академии им.Маймонида до о6 ноября 2о2о г.

Возникает вопрос, почему же ИСК (Инст-т слав. культуры) - запретил мне пересдачу аж уже  16 октября `2о г. 

Как раз за эти две три недели решающие, о которых я собств. письменно просил ( - вх. № о3-о2.о1-ч86 , от 19.1о.2о2о г.)  я бы постарался всё закрыть, - все академич. накопивш. долги.

Администрация ИСК (Инст-та слав. культуры) заявляет что не имеет ко мне предвзятого отношения. Однако, факты сии - ..незаконного недопуска к пере(до)сдачам, на деле - говорят
совсем об обратном.   ..Как бы ищя лишь бы любой повод к моему отчислению..

Видимо, придётся в поисках справедливости обращаться в др. инстанции -- проводящие надзор за соблюдением порядка в ..учебном, академическом процессах. Должна же быть управа на злоупотребления чиновников на своих местах. На различного рода - непрофессионализм, некомпетентность, произвол на гос. службе. Иначе Страна – погрязнет в коррупции и невежестве. У нас всё же демократия. Т.е. - верховенство справедливости как-никак.

По сему, призываю к адекватности, - человечности., порядочности , в конце концов,  и  профессионализму плюс ..

--
P.S.:

Кстати, с переводом -- трудности. Ибо, предметы, учебн. дисциплины сильно разнятся, даже на казалось бы схожих направлениях обучения соотв.
И, выбора-то - у меня - практически и не остаётся совсем ..  *


--
С уважением,
Николаев С.Н.
/13.11.2о2о г./


<< .

----

==
final  `txt .


Рецензии