Уроки для Дьяченко 2. Материализм и Школа
В СССР официально победил материализм.
Имеется огромный материальный мир, в котором всё материально.
Каждая идея должна иметь под собой прочную материальную основу.
Например: семья.
Прочная материальная основа – квартира в городе или домик в деревне. Кусочек земли. Свой маленький автомобиль.
Папа и мама работают на работе.
Дети ходят в детский сад, в школу, в техникум или институт.
Что такое школа?
Это прочная материальная основа.
Здание, мебель, столовая, кабинеты, учебники, спортзал, туалеты.
У организации имеется назначаемый руководитель и вышестоящие органы управления.
Учебно-воспитательный процесс структурирован и управляем.
Всё абсолютно наглядно, абсолютно доступно, абсолютно понятно.
На двери здания навешивают табличку: Школа №…(номер)
Проводят "торжественное открытие" вместе с учащимися, педагогами, персоналом и родителями.
Мелькают символы.
Звучат речи и музыка.
Слёзы на глазах родителей.
И так в массы людей проникает абсолютно материальное содержание слова «школа».
В школу каждый ходил сам и водил своего ребенка.
Поэтому содержание понятия «школа» знают абсолютно все!
По крайней мере в стране сонетов.
Школу не просто сделали чисто светским предприятием по производству гвоздей.
А материальное понимание мира предполагало и «гвозди бы делать из этих людей».
Школу официально отсекли от любой религии и от любой церкви.
Так и родилась реальная материальная основа нового единства, нового типа общности - «советский народ».
Материализм ставил на первое место научное понимание мира.
Учёные исследуют мир и благодаря им мы получаем знание о нём.
Всё было как бы понятно.
Оставались буквально крупицы непонятного и неясного.
Крошечные детальки. На которые даже и время тратить как то неудобно.
Но сегодня у нас очень важный урок для Дьяченко.
И вот вопросец номер один: «А откуда берутся дети?»
Поначалу этот вопрос даже и не собирались рассматривать!
Всё же и так уже ясно!
Мужчина и женщина вступают в законный брак и у них рождаются дети! Куда уже проще?
Но тут возникли непонятки.
С точки зрения дяди Толи всё просто.
А вот с точки зрения тёти Ани и тёти Вали неясно, с кем из них должен вступить в законный брак Толя?
Не надо много теорий и много обобщений.
Вот есть Анечка и есть Валюша.
На ком из них должен остановить свой выбор Толя?
С точки зрения материализма.
Хорошо, если Анечка нищая, а у родителей Вали есть своя дойная корова. Тогда Анечка остаётся и без Толи и без детей.
Все абсолютно материально и чертовски справедливо.
А на практике?
Вопрос такой перед партией массы ставили неоднократно и очень по разному.
Задавался этот вопрос и в такой форме: а есть ли на самом деле любовь?
И вот на этом самом пункте возникали оттенки.
Дьяченко – материалист.
Он всерьёз уверен, что достаточно построить каток и прибить на дверях сооружения табличку «Школа» и тот, кто здесь «главный» тот и «тренер» и «учитель».
Он никак не может понять, что есть очень странная такая штука – Любовь. И её как выяснилось впоследствии многими нельзя ни купить, ни продать.
Если кто-то пять лет ходил в институт и получил диплом «тренер» это еще не значит, что он – «тренер». Это некий аванс. Предварительное оценочное суждение некоей комиссии.
Комиссия состоит из людей, которые пять лет получали зарплату за то что «учили» будущего «тренера». И теперь они сами себе выдавали акт о приемке изготовленного по ГОСТу товара.
Но практика показала, что между вывеской «школа» и реальным содержанием процессов в ней имеется огромное расхождение.
То же, увы, необходимо сказать и об официально зарегистрированных семьях. Наличие или отсутствие штампа в паспорте достаточно неуверенно корреспондирует с реальной обстановкой «на месте».
Выяснилось, что имеется совершенно непонятная штука «любовь» и даже появилось странное слово «любовница».
Откуда возникали иногда дети – было с материальной точки зрения абсолютно непонятно. Для примера я приведу вам одну конкретную ситуацию, которую реально прожили четыре окружавшие меня человека.
В одном родильном доме одновременно – с разницей в пару-тройку суток три незнакомые друг другу женщины рожали детей от одного моего знакомого мужчины. И проблема у него была только в том, чтобы они при этом так и не пересеклись друг с другом.
Выяснилось по ходу дела, что:
а. Имеется много много фактов, которые никакая «наука» объяснить никак не может.
б. Имеется много много сфер, в которых чем дальше тем больше неразрешимых проблем.
в. Человек устроен в мириады раз сложнее, чем это казалось первым материалистам.
г. Есть море совершенно противоположных точек зрения которые при этом одновременно абсолютно верны!
И как итог: гвозди из людей делать нельзя, школа это не учреждение и не комплекс сооружение плюс организация.
А родители, когда ведут детей в «школу» требуют, чтобы их детей в школе истинно «любили»!
При этом нередко не замечают, что там, где цена высокая, любят нередко гораздо меньше.
Впрочем про соотношение любви и оплаты за обучение мы расскажем юному Дьяченко на других занятиях.
А пока для сознательного зазубривания:
«Без любви к детям школа невозможна. Человек устроен намного сложнее, чем может показаться поначалу. И у нас нет никаких оснований отрицать Всевышнего.»
Свидетельство о публикации №220111300121