Уроки для Дьяченко 2. Материализм и Школа

В СССР Бога не было.

В СССР официально победил материализм.

Имеется огромный материальный мир, в котором всё материально.

Каждая идея должна иметь под собой прочную материальную основу.

Например: семья.

Прочная материальная основа – квартира в городе или домик в деревне. Кусочек земли. Свой маленький автомобиль.

Папа и мама работают на работе.

Дети ходят в детский сад, в школу, в техникум или институт.

Что такое школа?

Это прочная материальная основа.

Здание, мебель, столовая, кабинеты, учебники, спортзал, туалеты.

У организации имеется назначаемый руководитель и вышестоящие органы управления.

Учебно-воспитательный процесс структурирован и управляем.

Всё абсолютно наглядно, абсолютно доступно, абсолютно понятно.

На двери здания навешивают табличку: Школа №…(номер)

Проводят "торжественное открытие" вместе с учащимися, педагогами, персоналом и родителями.

Мелькают символы.

Звучат речи и музыка.

Слёзы на глазах родителей.

И так в массы людей проникает абсолютно материальное содержание слова «школа».

В школу каждый ходил сам и водил своего ребенка.

Поэтому содержание понятия «школа» знают абсолютно все!

По крайней мере в стране сонетов.

Школу не просто сделали чисто светским предприятием по производству гвоздей.

А материальное понимание мира предполагало и «гвозди бы делать из этих людей».

Школу официально отсекли от любой религии и от любой церкви.

Так и родилась реальная материальная основа нового единства, нового типа общности - «советский народ».

Материализм ставил на первое место научное понимание мира.

Учёные исследуют мир и благодаря им мы получаем знание о нём.

Всё было как бы понятно.

Оставались буквально крупицы непонятного и неясного.

Крошечные детальки. На которые даже и время тратить как то неудобно.

Но сегодня у нас очень важный урок для Дьяченко.

И вот вопросец номер один: «А откуда берутся дети?»

Поначалу этот вопрос даже и не собирались рассматривать!

Всё же и так уже ясно!

Мужчина и женщина вступают в законный брак и у них рождаются дети! Куда уже проще?

Но тут возникли непонятки.

С точки зрения дяди Толи всё просто.

А вот с точки зрения тёти Ани и тёти Вали неясно, с кем из них должен вступить в законный брак Толя?

Не надо много теорий и много обобщений.

Вот есть Анечка и есть Валюша.

На ком из них должен остановить свой выбор Толя?

С точки зрения материализма.

Хорошо, если Анечка нищая, а у родителей Вали есть своя дойная корова. Тогда Анечка остаётся и без Толи и без детей.

Все абсолютно материально и чертовски справедливо.

А на практике?

Вопрос такой перед партией массы ставили неоднократно и очень по разному.

Задавался этот вопрос и в такой форме: а есть ли на самом деле любовь?

И вот на этом самом пункте возникали оттенки.

Дьяченко – материалист.

Он всерьёз уверен, что достаточно построить каток и прибить на дверях сооружения табличку «Школа» и тот, кто здесь «главный» тот и «тренер» и «учитель».

Он никак не может понять, что есть очень странная такая штука – Любовь. И её как выяснилось впоследствии многими нельзя ни купить, ни продать.

Если кто-то пять лет ходил в институт и получил диплом «тренер» это еще не значит, что он – «тренер». Это некий аванс. Предварительное оценочное суждение некоей комиссии.

Комиссия состоит из людей, которые пять лет получали зарплату за то что «учили» будущего «тренера». И теперь они сами себе выдавали акт о приемке изготовленного по ГОСТу товара.

Но практика показала, что между вывеской «школа» и реальным содержанием процессов в ней имеется огромное расхождение.

То же, увы, необходимо сказать и об официально зарегистрированных семьях. Наличие или отсутствие штампа в паспорте достаточно неуверенно корреспондирует с реальной обстановкой «на месте».

Выяснилось, что имеется совершенно непонятная штука «любовь» и даже появилось странное слово «любовница».

Откуда возникали иногда дети – было с материальной точки зрения абсолютно непонятно. Для примера я приведу вам одну конкретную ситуацию, которую реально прожили четыре окружавшие меня человека.

В одном родильном доме одновременно – с разницей в пару-тройку суток три незнакомые друг другу женщины рожали детей от одного моего знакомого мужчины. И проблема у него была только в том, чтобы они при этом так и не пересеклись друг с другом.

Выяснилось по ходу дела, что:

а. Имеется много много фактов, которые никакая «наука» объяснить никак не может.

б. Имеется много много сфер, в которых чем дальше тем больше неразрешимых проблем.

в. Человек устроен в мириады раз сложнее, чем это казалось первым материалистам.

г. Есть море совершенно противоположных точек зрения которые при этом одновременно абсолютно верны!

И как итог: гвозди из людей делать нельзя, школа это не учреждение и не комплекс сооружение плюс организация.

А родители, когда ведут детей в «школу» требуют, чтобы их детей в школе истинно «любили»!

При этом нередко не замечают, что там, где цена высокая, любят нередко гораздо меньше.

Впрочем про соотношение любви и оплаты за обучение мы расскажем юному Дьяченко на других занятиях.

А пока для сознательного зазубривания:

«Без любви к детям школа невозможна. Человек устроен намного сложнее, чем может показаться поначалу. И у нас нет никаких оснований отрицать Всевышнего.»


Рецензии