2 глава. Конкурентка-царевна. Спор

Мы влетаем в аудиторию. Как раз стоял декан Арсений Петрович.
-Олеся Светова и Амарилисса Милова? Добро пожаловать! Вы правда опоздали немного, но думаю, в первый раз можно вас простить. Садитесь, милые дамы!-Декан кивнул в сторону уже рассевшихся студентов и студенток.
-Так дико,-шептала Лисса. -меня впервые назвали по-полному имени Амарилисса,-девушка немного дрожала.
-А меня Олесей,-хихикнула я.
-Мы же в школе были вот такими: Леська и Лисска - две сногсшибательные подруги,-засмеялась тихонько подружка.
-Ладно, Лисс, привыкай,-улыбнулась я. Мы сели рядом с тремя накрашенными девицами. Кажется,я поняла кем они будут. Звёздами, супер-крутыми девахами, которым и слова поперёк нельзя сказать. Ахаха, я вас умоляю! Ладно, посмотрим.
Первая лекция началась. Эти три девицы сидели нагло разговаривали.
-Алия Брейв, Мария Грацианская и София Элинсон! Прекратите разговаривать, вы же не хотите стать самыми заметными с первого дня? Имею в виду, заметными, с худшей стороны?-Спросил декан вежливо девушек.
-Арсений Петрович, мы не разговаривали!-Начала упрямиться Маша. -это всё Леся и Лисса,-добавила наглая девка.
-Да, понимаете, Арсений Петрович,-вела Соня, поддерживая подругу. -когда кто-то болтает, и непонятно кто, когда болтает не один человек,-сладко заливала София.
-Как вы смеете врать?-Поднялась я.
-Вот именно!-Поднялась другая девушка. - Это не Леся с Лиссой, скажи, Ева?-Спросила она другую девушку. Та лишь слабо кивнула и нежно улыбнулась. Инцидент закончился криком декана, на этих трёх девиц, что они глупы, дурны врут.
Девицы недобро глянули на нас. Но вдруг залетает парень. Стоп, стоп, кого-то он мне напоминает.Боже, неужели того царя?
-Андрей Васнецов! Присаживайтесь,-с опаской какой-то сказал декан.
-Боже, это же сын ректора,-послышался шепот девушек и все восхищённо глянули на него. Так вон почему он царь! Сын ректора. Ахаха, умоляю вас! Это не даёт ему право унижать других.
Он вдруг заметил меня! Улыбнувшись присел неподалёку. Я недобро глянула на него, но девицы прожигали его и меня взглядом.
-Начинается бурная, студенческая жизнь,-зашептала Лисса о которой я уже и забыла. Лекция продолжилась дальше тихо и мирно без всяких приключений.
-Олеся Светова, прошу Вас ответить на мой вопрос?-Вывел меня голос декана из размышлений. Стоп, какой вопрос?
-Лисса, какой вопрос?-Автоматом зашептала подруге вопрос я.
-Олеся Светова, видно, Вы не очень вслушивались в мою болтовню, и я понимаю Вас как первокурсницу, когда ещё птички поют и солнце светит, и впервые поступила в университет после школы где мучили уроками, не хочется учиться, а хочется веселиться с подругами приглядываться к студентам, но.. поймите, Вы же поступали сюда по своей профессии, а чтобы хорошо ею обладать Вам нужно учиться. Будьте внимательны, Олеся Светова,-декан вёл дальше лекцию, а я поняла что пропала. Теперь этот царь знает кто я. Олеся Светова. Мама родная, и если он захочет меня достать, то по фамилии и имени легко найдёт.
Закончилась лекция. Прозвенел звонок. Мы все встали, я планировала пойти в столовую, но тут кто-то меня схватил за руку. Я оглянулась, стояла Маша.
-Приветик, Лесечка,-хихикнула Мария и сзади неё потешались её две подруги Соня и Лия.
-Здравствуй, Машенька,-ехидно улыбнулась девушке я, абсолютно её не боясь.
-Знаешь, а ты такая азартная и классная девушка, думаю, стала бы нам отличной подругой,-улыбнулась Мария.
-Да? А недавно вы сворачивали все шиши на меня и мою подругу,-улыбнулась я.
-А ты оказывается настолько же глупа, насколько и самозабвенна,-сказала София.
Девки плеснули мне воды со своих бутылок, а затем повалили на пол, а когда я вытерла глаза, смогла видеть, я увидела злую Машу, которая похоже и была царицей их всех, она злобно прошептала:
-Мы ещё увидимся, Лесечка,-взяв за руки своих подруг они гордо вышли. Вдруг меня сзади кто-то подхватил, оглянувшись я увидела.. Андрея! Блен! Что этому царю надо от меня? Я ещё от шока не отошла, после того как девицы мне устроили "сюрприз".
-Лесь? С тобой всё хорошо?-Обеспокоенно спросил он.
-Да? А с каких это пор интересует царя королева?-Улыбнулась я. -что, порадовался что подружки объегорили меня? Нет, милый царь, королева ещё докажет что она могучая и непобедима!-Я вырвалась из его полу-объятий, он был мне абсолютно неприятен.
-Леся! Да они мне не подруги. Ну были одноклассниками в школе, но это ничего не значит. Мм, а ты по-прежнему мнишь королеву? Хочешь поиграться в войну? Давай! Я тебе её оглашаю. Но будет честно, я не буду в сделке с Машей, Соней и Лией. Один-на-один,-ухмыльнулся Андрей.
-Ф-А-К!-Крикнула я. -кидаешь вызов? Я принимаю!-Такой же ухмылкой ответила ему я.
-Смотри не влюбись, королева, в меня, царя,-улыбнулся он.
-Я? В тебя? Слишком жирно, для такого дятла как ты!-Фыркнула я.
-А спорим что влюбишься через месяц?-Спросил Андрей.
Козёл! Да что он возомнил о себе?
-Спорим!-Горячо вдруг сорвалось с моих губ, я даже подумать не успела.
-Срок: месяц. По-окончанию очень-очень честно признаешься мне: выиграла или проиграла. Если соврёшь, я ложь узнаю быстро, девочка, так что, согласна? Ты ведь ещё можешь отказаться,-Андрей сурово глянул на меня. -я не шучу,-добавил он.
-Согласна!!-Закричала я, а тише добавила:
-Никогда не уступлю тебе, скорее влюбится царь в королеву, нежели королева в царя. Хочешь проверить?-Сладко запела я. -вдвоём ждём 1 октября, и узнаем кто же всё-таки проигравший?-Я азартно улыбнулась и пошла в столовую. Я раздумывала уже над этими девицами. Маша кажется стала моей конкуренткой. Конкурентка-царевна. Ничего, а я научу ещё эту царевну.
-Леся?-Вдруг услышала я удивлённый голос за спиной. Я оглянулась. Боже, вот это долгожданная встреча!! :)
 


Рецензии