иван туйнов

Поискут только друзья
Чтобы обмениваться сообщениями, вам нужно подружиться.
Добавить в друзьяИгнорировать
28 июля 2012

Станислав Николаевич, очень рада вас видеть!!!!!!!!!!
взаимно
как жизнь ваша, Мастер?! часто вспоминаю...с благодарностью, что Бог подарил мне встречу с вами.
столько великие подарки судьба преподносит ,увы, не часто.
Чем занимаетесь сейчас? Супчики змеиные, варите? Как ваш родной человечек Людмила Филипповна?
Собираюсь твои сьемки перевсти в цифру, Больше и лучше за годы прошедшие не было!
оооооооо, неужели правда?
Сегодня ей 70!
я собой горжусь)))спасибо, рада что обо мне помнят (моих творениях), даже если это один человек в городе
Оууууууууууууу, да я вовремя...Пиршество готовите?
Скромно сидим! Переустановили мне все пароли слетели настраиваем
Прошу, передайте ей мои самые искренние поздравления. От души желаю крепкого здоровья, ощущения постоянного тепла ближних, больше радости в сердце, улыбок......цветов. Она прекрасный человек!
с праздником!(F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (D) (D)
ааааа, ясно, не мешаю?
Смьтри на моем блоге!

Засыпь друзей комплиментами!
Вы отправили 0 из 55 комплиментов
Валентин Нужин
Сердечно благодарю!
Наталья Демидова(Лютаева)
спасибо
светлана почивалова
фото
Виктория Симаненко (Дёмшина)
Я уже в Кустанае
Игорь Стародуб
..зайдите,.. Станислав Петрович... а о Вас)
Иван Салихов
Просто мы раньше связывалесь через мою. Теперь у неё есть своя.
Миргуль Бидалина-Уразалиева
Спасибо:)
димон туйнов
Сердечно поздравляю всех с Новым годом Петуха и Верблюда (с 21 марта) !!!!! Пусть Петушок несет вам только благие вести и благополучие, а суровый Верблюд пусть плюнет в физиономию морды лица вашим недоброжелателям и завистникам !!!!
ALEXANDRA)) )
Да с желудком пробдемы
Ирина Першина (Туйнова)
Проголосуйте, пожалуйста. Спасибо большое. ЭТО НАША АРИНА
Olga Karij
Сколько сможешь.
Людмила Калуга
Спасибо!
юлия тихонова(белякова)
ты кто такой ,чтобы мои фото себе на страничку скачивать?????????
Людмила Малышенко
Я поступил в 67 и таких не знаю.
Любовь Островерхова(Михайлевич)
Ольга Ясинская и Вадим Туйнов- мои брат и Сестра. На свадьбе Тани Герус Мы с Вадимом все всю ночь готовили.. Слашала.. Герусы на Пахотной.. Там дед бвл регентом? А мы= Рыбалко  Рядом Плнтниковы. Там он и служил.
Анатолий Салата
Большой привет!!   Я кончил сан-гиг в 1966. Потом главврач  СЭС Мангышлака. С 1969 Кустанайский пединстит. Доцент. Зав. каф медподготовки медсестер.  Бокс. Чемпион Краганды по Буревестнику. Друзья, тоже Федоровские. Вадим Туйнов, Борец из Горного техникума. Чемпионы СССР и Вооруженных сил. Артур Кернер, Владимир Мусалимов.Бронзовый призер В Мехико.  Полковник на пенсии в Луганске. Я в Донецке  в  1   На открытом аерсвой.. А Володя сейчас в  Нижнем Новгороде. Я был у дочери.. Сильно простыл.. Не до него.. Про наш Федоровский ДК   ему  рассказывап.. Как ночью Вовка и Валерка на красную звезду. Крест ставили, залезли по пожарной лестницы.. Таам рвньше корову и теленка рядом пас. Читай "Третий дом от кладбища" на проза ру.. Хорошо пишешь.. Устал сегодня.. Позавчера в ливень  сажал. Чеснок.. Забыл переодеть тонкую  мокрую дачную куртку..  И в одной старой тельняшке.. Или ты из Устиновых с Кирзавода? Моя мать в 13 лет няньчила отцов моих ровесников Качур..  Читай  "Спецпереселенцы". С журналистской , зам редактора Социалистической Караганда. Вернулись из Порт-Артура.. А их в Карлаг. Ее книги  сын  Канаде издант.. Там много бывших спепереселенце.. Особенно из Западной Украинв... Читай мое на Прза ру и  в Моем мире.. Там много    Куржеи соседи.. Отчим Мой Ясинский Николай Мартынович.. Тоже после Карлага..
Евгения Буханцева
...Извините ,но я по " ССЫЛКАМ "...не хожу ...имела печальный опыт.... по поимке ВИРУСА.......
;Оксана Котельникова;
!!!!
Ирина Першина (Туйнова)
была вчера в 20:01
27 января 2015

Доброго времени суток. У вас я встретила  много фотографий Туйновых. Я по отцу Туйнова. Папа родился в Курской области. Знаю точно, деда зовут Данила Иванович.  У него было много братьев. Если вам не трудно, напишите, у вас фотографии Туйновых   родом откуда с какой губернии
Спасибо большое. Я тоже  много фотографий  выложила,  фотографии  дедушки и бабушки  у меня нет . Они есть у других родственников.
Вот так получилось как-то
Спасибо  за ответ
Родился мой папа в Запорожской области в 40 году. У него много   сестер и братьев.
я только одна фотография Туновых  с дедом Данило
Фатежский район, Курской области, село Большое Анненково. 17 км от Фатежа. Иван Когстантинович Туйнов мой старший дядя. Погиб в 1942. Много Туйновых в Курске, Донецке. В Запорожье жил дядя Петр. У него одна дочь.
Да,  правильно   17 км от Фатежа.  село  Большое Анненково
у меня  дедушка родом от уда
Все Туйновы родом из деревни Гостомля  кромского района Орловской области.
Спасибо Вам большое за информацию
Общий предок Иван Туйнов родился в 1777. В 1814
Просто  папы в живых нет, и все братья его и сестры  живут  в нашей памяти. Сестра одна тетя Саша, но она    сильно болеет, инсульт. Я не могу папину родословную  написать
Да   , верно.  Это получается, Иван Константинович  Туйнов кем доводится моему деду Данило?
В 1814 переселили часть рода и Гостомли, с родины Лескова в Анненково.  Там и сейчас Коневы-Туйновы (сергей у меня в друзьях).[08.10.2016 15:16] Любовь Островерхова(Михайлевич): Я тоже училась в СШ№4..с 8 по 11класс Директором у нас была Савченко Роза Оттовна...математик.А Батюшка Севастиан и нас всех в семье детей крестил,Родителей венчал дома,на ст Михайловке мы жили ..Дедушка с бабушкой пели в церковном хоре ,а дедушка был регентом .там.На учебу брали благословение у Батюшки.В 1965 я окончила школу и сразу же поступила в КГМИ на леч.фак.Так что у нас с Вами и школа одна и вуз !
[08.10.2016 17:00] Станислав Мастеров: MEDDICUS BONUS
[10.10.2016 06:16] Станислав Мастеров: А я  1 и 2 в №4, потом..   Пешком , от сейчас немецкой  части кладбища.. Я там корову и теленка пас с Витькой и Вовкой Серебряковыми..  И Розиновы Кустанайские крестились там, Где Таня-Ремонтова_Туйнова На Энергозаводе.  Помнишь танцы у вас на Михайловке. и В школе.. И в ДК.. Дрижд. Витька Войцеховский. на бокс ходили с ним.. Рано женился.. С Юрием Мастеровым в крнструкторском отделе  красивая девушка.. в 12 или 13 лет моя одноклассница говорит- "Вот эта девочке хочет с тобой дружить..""-  Что это такое? Нас три пацана у кладбиша.. На товарняк,и  в Чурбай-Нуру с ночевкой., на рыбалку. Костер у линии разводим.4 класс в  школе у стадиона.. На каток туда ходил.. Андрей Богданович Райш и Витька Коровин.. Учились у нашего тренера маслом рисовать. На открытом первенстве Караганды я бой от мединститута выиграл, Сашу Сысоева секундировал.. Из класса.. Где Алла Шурупова, Снежко, дружил Валера Качура, Цыганенко.. Дом почти на углу.. Красивый.. На Татриновой был женат.. В бараке петрик майданский в политех готовится.с буханкоцй хлеба отщтпывает.. Драка была Михайловских и Геопартии.. Провожал потом Шуруповую., Там рядом с домом, где  последний барак к завду  Пал Петрович  Фризен.. Где похоронен Как бы на его могилу.. Святой.. Узник Карлага. Из за столбв.. Вот кто любил меня.. Так это Света Мынгирбаева.. Это такое светлое было и чистое.. Из вс х трех жен.. Сияние.. Первая предала.  Вторая.. Тая Мастерова говорила..-" Да ты знаешь.. Как ты девченкам нравился.." А у меня первая женщина.. Из изостудии на Михайловку Большую, нашу натурщицу проводить нужно было.. Не успеет на последний автобус. ПП на меня- "Вот Стасику
[10.10.2016 07:37] Станислав Мастеров: женщина Жена какого то красивого парня с Михайловки Потом Валя Кузина Прохоренко Стася полька красавица как судьба.. В утра  приступ был.. Жена ругается не верит.. Я 6 раз принимал дротаверин и аспаркам за сутки. Магнитная буря..    6 оперций, две под обшим. лпаротомия. прбодная язва сам пешуом дошел до Лобкова  кмн насторэнреролог частник, кан и Кузнецов дерматолог,, Он мне доктор  это не ко мгне это хирургия.. Такси.  бегом на стол  10 мин жить оставалоссь.  дня ренимация.. Ну почитай.. Ссылкуюю Как мне всю жизнь мечиталостью вернуться под сеньвечерней прохлады нашей молодости.. Все разлетелись все другие
[10.10.2016 09:24] Любовь Островерхова(Михайлевич): Здравствуйте,Вы на 5лет старше меня,фамилии ,что Вы перечислили мне многие знакомы Да,танцы были на Михайловке,и под их духовой оркестр мы .девчонками вначале танцевали у нас во дворе..на Товарной улице я жила ,за линией,а музыка была слышна хорошо .Недавно ,с одноклассницей,с которой не виделись 50лет ,вспоминали эти танцы.А на танцы я впервые пошла после выпускного вечера в школе.Дрижд один был у нас директором шахты  120.."Саранской" потом на шахте им Ленина в Шахтинске,С Машей Войцеховской я училась на леч.факе ,хотя она в 1963г окончила школу№4.Живёт на Юго-Востоке и работала там в поликлиникеА Люся Качура училась в школе в каком-то параллельном классе.Коровин какой-то работал ЛОР врачом на Федоровке и преподавал нам в школе мед науки с 9 по 11 класс(у нас уже было проф.образование,которое многим потом помогло устроиться на работу,кто не поступил)65лет назад на Федоровском кладбище похоронена моя прабабушка и мама .Я была у них этим летом.младшая сестра сейчас живёт на Федоровке,там кладбище сейчас огромное,а от школы ничего не осталось,почему-то разрушили её и перевели в район.на Федоровке де был магазин "Одежда" в какое-то бывшее СПТУ,а сейчас вообще..это школа с преподаванием только на каз. языке.Я проходила мимо неё на остановку ,когда жила у сестры  18 сент этого года Батюшке Севастиану поставили памятник в Михайловке,и рядом с женским монастырём строится кафедральный собор в честь Батюшки,по -моему,первый этаж уже функционирует...идёт служба,я там не была,но видела строительство из окна автобуса.На каток я ходила с 9 по 11классв любую погоду,а потом уже некогда было из-за учёбы в институтеПро драки ..."стенка на стенку" между Михайловскими и Федоровскими я слышала от отца..он кому-то помощь оказывал там после поножовчины,когда возвращался с вызовов(он учился в институте,но после мед училища ,подрабатывал в поликлинике)его даже на суд вызывали после той драки ,как свидетеля.Сейчас ,наверное,уже все сидят с компьютерами и драк таких уже нет А в 1971г после замужества,я жила в Малой Сарани,так там тоже были такие"стенки" между "плановскими"...шахтерскими и геологическими.(поселок состоял из двух частей)Сейчас там не с кем драться ...из 8 тыс населения остался хуторок геологический из 500 человек...с прекрасной водой как на Михайловке...мягкой ,и чернозёмной землёй..(шахта подработала)А сейчас жизнь всех пораскидала по всему свету!И спасибо интернету...люди находят друг друга и через полвека ...а память все хранит!
[10.10.2016 09:46] Станислав Мастеров: Ольга Ясинская и Вадим Туйнов- мои брат и Сестра. На свадьбе Тани Герус Мы с Вадимом все всю ночь готовили.. Слашала.. Герусы на Пахотной.. Там дед бвл регентом? А мы= Рыбалко  Рядом Плнтниковы. Там он и служи   л.     https://m.ok.ru/stanislav.masterov/statuses/152442213462121


Рецензии