Начал ну давай...

Забудем все как страшный сон
Открой двери и давай все заново мы начнем.
Мочишь, ответа все нет или это и есть злая судьба...

Но я не думала никогда что добирусь до этого,
И это вся твоя игра
Вовсе не наша история

Начал ну давай,
Первым нападай,
Целься и стреляй,
Я на готове,
Ну что ты ждёшь и ждёшь.
Любишь или врёшь.
Мне нужен твой ответ!
Ну сколько ждать уж лет!
Иль это испытания рок злой мне снится сон вновь тот...

Стоп, не надо лишних слов.
Это музыка Non stop
Вновь заела, почему?
Стой, это страх или обман?
В тебе нет ко мне любви, веселья знай.
Я раскрыла твои карты, ну признай.
Ну же первым нападай!

Это мир с большой легендой.
И легенда это ты...
Это мир с большой буквы начинается пойми...
Это мир с большого слова, но ты не знаешь это без любви...
Тогда...

Начал ну давай,
Первым нападай,
Целься и стреляй,
Я на готове,
Ну что ты ждёшь и ждёшь.
Любишь или врёшь.
Мне нужен твой ответ!
Ну сколько ждать уж лет!
Иль это испытания  злой рок мне снится сон вновь тот...


Рецензии