Любителям халявы посвящается

           —    Спешите, не пропустите, —   неслось как на ярмарочном представлении в огромном супермаркете одного маленького городка,  —   спешите не пропустите, только сегодня скидки на все товары в нашем магазине чудес, где вся продукция из мира реальных чудес и у  вас есть возможность  почти сыграть в лотерею, на предмет вдруг останетесь  живы после того, как съедите купленный у нас по скидкам провиант,  и это будет главный приз, выигранный вами.



          —    Нет нет, не жизнь,  не подумайте плохо о нас, а ваша смерть, тот самый  благополучный отход на тот свет, где вообще всё   будет для вас и только для вас.   Всё  то, о чем вы так мечтали, отовариваясь вечно по скидкам здесь и сейчас.   Вы же люди, не мыши, это мыши лезли за бесплатным  сыром в мышеловку, а вы нет, вы по-честному,  по дешевке и по скидкам желали оказаться  в мышеловке,  а тут так  вообще, вы имеете возможность отправиться туда,  где всё нахаляву получите.


           Голос   в магнитофонной записи всё  продолжал увещевать,  уговаривать нерадивых граждан, любителей халявы, готовых в любой  момент удавиться за бесплатно,  даже отстояв в огромной очереди за дармовым  продуктом, сами являясь продуктом халявной философии,  не зная простого, что ничего в этой жизни нет бесплатного,  но все равно же хотелось!

        И потому гляди, вон, уже кто-то радостно воскликнул:

          —  О,   удавиться, повеситься,  кинуться со скалы, утопиться за  бесплатно, а сегодня и по скидке в два процента. Это ж надо!

       —  Вот это даааа,  невиданное  по своей щедрости предложение.  Но вот два процента...  Как-то маловато. —   Всё  сомневался любитель халявы, почёсывая пальцем в затылке.

        —     Что,  скидка как-то маловата?  —   Неслось в ответ его мыслям. — 
       Ну, ничего, всё  равно же это скидка.


      —    А, если ядику,  а, господа- товарищи? —    Вдруг поступило новое предложение, совсем невиданное ранее,   ещё лучше прежнего.

      —    Не по скидке,  а совсем бесплатно, задарма что значит.   Не хотите? И все и сразу, всем скопом халявщиков   вы  окажетесь на том,  так долгожданном свете, без  каких- либо мучений.   Больше здесь мучились, это ж ясно,  а таааам...    Там вас ждёт полностью бесплатная жизнь, называемая здесь  —    жизнь как в раю,   когда всё как в раю, что значит всё забесплатно.

 
      —  Товарищи, господа-товарищи,  и даже без любимых вам скидок, подумайте,  потому что и скидывать не с чего, тем  более, что  вас здесь, не там, уже  давно  скинули со счетов, сначала поставив на счётчик, а потом и  в очередь на полностью бесплатную жизнь, ну, ту, что как в раю.


    —   Короче,   товарищи, не будем зря тратить  ваше и наше время,  —   снова сказала запись в магнитофоне. —  Сегодня у вас имеется уникальная возможность закончить свою жизнь суицидом по скидкам.
 
    —    Не теряйте, господа-товарищи,   время понапрасну,  сегодня билеты в ад со скидками,  в рай    для вас,  как всегда,  очень дорого,  потому покупайте в ад,  не прогадаете и не продешевите уже,   пытаясь напоследок не туда,  куда надо залезть.

 
      —   И товарищи,  мыло и веревка сегодня очень  дешевы…  —    Неслась магнитофонная запись дальше,   уже за пределы того  огромного супермаркета, ведь халявшики и любители дармовщины были повсюду.

        —  Бонусом дерево у дома,  —  продолжала она начатое.  —   Оно предлагается совершенно бесплатно,  потому что на нём вы всем многоэтажным и  многоквартирным домом можете повеситься.  Оно выдержит, даже не сомневайтесь.
   
        Занимайте очередь, товарищи и господа,   вас много, а   дерево одно,  и не забывайте,  мыло и веревка у нас сегодня по скидкам, по особой цене, только и специально для вас, любителей халявной жизни и такой же смерти. 

              Хотя смерть,  кто не знает,  так и так ничего не стоит,  как и ваша жизнь, она же просто или попросту бес - ценна, что означает без цены, чего вы ею так дорожите,  не совсем понятно, потому что жить дорого, вы вон всё  по скидкам, да по скидкам, всё  желаете и пытаетесь всё купить, и плюете на то, что скидок вам на ваше существование здесь никто не дает.
   
                Тем не менее, бросьте вы всё  это, вашу бесценную жизнь и примите уже полностью бесплатную смерть,  где ни за что, слышите, ни- за- что абсолютно не надо будет платить, потому что вы уже заплатили   за всё   купленными  скидками при жизни.

        Мы рады за вас, товарищи, и милые господа,   что вы счастливы, обретя,
 наконец,  вечный покой    и безмерно счастливы,  и рады за  себя,  хотя, нет мы немерено гордимся собой, что сумели обеспечить вам рай  или ад, это уже совсем  не важно,  что конкретно  мы вам обеспечили,  но мы,  прокатившись на вашей жадности,  вы так жадны  были до этой жизни ещё   при своей жизни, что мы не могли   упустить такой возможности предоставить  вам возможность отовариться, купить предлагаемый   вам  нами товар по скидкам, что вы и не замедлили сделать,  осчастливив нас тем, что мы за счёт вас по-прежнему  здесь и сейчас, а вы... 
  Собственно,  нам плевать на самом деле,   где вы, где вы есть сейчас и где были вчера   любители халявы и скидок на всё, даже на свою жизнь и свою такую же халявную смерть.


         — В общем, добро пожаловать  в ад, товарищи, ну, и господа, конечно же, тоже! 
         

       Сказала на прощание  магнитофонная запись,  потому что она-то была как раз  в раю,   хоть и порою похожем на ад, но при жизни, а не при смерти,  и она то это в отличие от любителей халявы очень  хорошо знала, и что хорошо там, где нас нет,  даже там, где всё    за бесплатно.

13.11.2020
Марина Леванте


Рецензии