Я отправляю свои письма в никуда

Я отправляю свои письма в никуда,
Пишу "Тебе" на плотненьком конверте,
В надежде, что забытый адресат
Ещё живёт на том же самом месте.

Исписан лист, теперь уже второй -
Мне нужно рассказать ему так много:
О том, что он мне - вовсе не чужой,
И я его судила слишком строго.

Мне нужно искренне прощенья попросить
За то, что я доверилась вполсилы,
Что побоялась всей душой его любить,
И что слова его горячие забыла.

Мне нужно рассказать, что я в плену
Его улыбок, жестов, нежных взглядов,
И до сих пор забыть я не могу,
Как с ним мы просто, молча, были рядом.

Хочу сказать ему, что он - всегда прощён,
Что всё больное накрепко забыто,
И что, когда в дверь постучится он, -
Я буду счастлива, а вовсе не сердита.

И вот уже пошёл четвёртый лист -
А слов всё больше, и улыбка - ярче.
Я знаю точно: он меня простит,
Обнимет снова - может, даже жарче.


Рецензии