Минизааршовки 1 Поделись улыбкою своей...

 "Поделись улыбкою своей..."

Однажды, с утра чувствуя себя не очень хорошо, я решил прогуляться по свежему воздуху и сделать хотя бы кружок вокруг парка, расположенного почти рядом с домом. Шёл плохо: небольшое головокружение, ненормальное сердцебиение настроение не улучшали. Пройдя половину пути, повернул по противоположной дорожке в обратную сторону. Прохожих было мало, поэтому я обратил внимание на молодого мужчину, который шёл навстречу мне с маленьким ребёнком на плечах. Остановившись, он снял мальчонка и поставил его на землю, малыш переминался с ноги на ногу, не отрывая их от земли, и с помощью растопыренных ручонок пытался держать равновесие.
        Вдруг он неожиданно оторвал одну ножку от земли и, покачиваясь, сделал шаг. На весь парк раздался победный и торжествующий визг! В это время я поравнялся с ними, и мы с ребёнком встретились глазами. На его лице я увидел неописуемую радость! Это была даже не радость, а какое-то неимоверное счастье, чувство победы и удивления!  Видимо, это был для него первый самостоятельный шаг в жизни.
        Я невольно с ним вместе радостно засмеялся и через несколько минут обнаружил, что иду я легко, не испытывая никаких неприятных ощущений, и с моего лица не сходит улыбка. Даже природа улыбнулась: неожиданно выглянуло из-за тучек солнце и заблестело на мокром асфальте. И невольно в душе я запел:
«От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся…»
     Навстречу шли две женщины и о чём-то озабоченно друг с другом говорили. Увидев меня, они вдруг тоже заулыбались!
     И я подумал: как мало надо, чтобы получить радость и передать её другим! Вот и сейчас, вспоминая эту встречу, начинаю улыбаться.

«Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся!»

18.08.2018


Рецензии
Здравствуйте, Аркадий! Очень хороший рассказ, прекрасное фото. У меня тоже есть подобная миниатюра с названием "Необходимость чуда" в подборке "Мини рассказы". Подборка - вторая в моём большом перечне.

Перехожу ко второй "Минизааршовке".

Юрий Анников 2   25.05.2021 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Я, когда вспоминаю тот случай, до сих пор всегда улыбаюсь.
Мне тоже, кстати, за восемьдесят, и даже далеко. Увы!

Аркадий Арш   04.06.2021 11:21   Заявить о нарушении