Расскажи мне про любовь 4

   Плохая новость: мне досталась боковушка!

Хорошая новость: нижняя полка!

Плохая новость: боковушка возле туалета!
 
Отличная новость: в соседнем купе, на нижней полке, я увидел мечту!

Ту, о которой грезил ночами, фантазировал и, самое главное, твёрдо верил, что она обязательно появится!

Я знал, что судьба благоволит мне!

И вот, свершилось!

…Я старался смотреть на неё незаметно, исподволь, чтоб не нарушать её жизненного пространства. Еще не время встречаться взглядами, меняться энергиями! Пока что только изучить ее и параллельно писать-творить…

Она примерно моего возраста, что то около пятнадцати – шестнадцати.

Первые строчки сами легли на бумагу: «На последнем полустанке я куплю тебе цветов…»

Стоп! Почему на последнем! Нет, не годится! Вырвал лист из блокнота, скомкал, его место в урне! Потом!

Худенькая… Как Ассоль… Так я себе её и представлял. А по другому и быть не могло! В моих мечтах она хрупка и нежна…

Опять взялся за карандаш: «Сильный ветер ей помехой, рук моих не достаёт…»

Хм… Нет, рано о руках… Рано… Сначала нужно о первых впечатлениях!

Её солнечно-каштановые волосы заплетены в две косички… точь-в-точь, как на картине Яблонской «Девочка делает утреннюю зарядку!» Загляденье!.. Жаль, что у Яблонской девочки глаз не видно, вдруг и цвет глаз совпадает! У моей глаза озёрные, утонуть можно!

«Два озера бездонных, в них утонуть легко…»

Что то не то… не то… Пока только знакомлюсь с ней, вдохновению нет места…

Девчушка, лет пяти, очень похожа на мою мечту, видимо, младшая сестрёнка… Крутится, вертится по купе, не достаёт ей места… Вдруг называет  старшую сестру по имени – Аня! Бог мой, её зовут Аня!.. Анна! Какое имя! В переводе: милость божья! У меня щенячий восторг! Я почти счастлив!.. Анна!.. Моя Анна!

Сестрёнка вдруг повисла обезьянкой, зацепившись за верхнюю полку, завертелась, мешая пассажирам и я услышал шипение Анны:

- Слезь, дура!.. Ополоумела совсем?!! Ты людЯм мешаешь!


Рецензии
Как жаль юношеские мечты. Как жаль с таким разочарованием встретиться.
Один раз шла с работы. Впереди меня две подружки, ухоженные , со вкусом одетые женщины. Идут и мило щебечут. Иду сзади и любуюсь красотой женских тел и приятной речью. И вдруг одна споткнулась. И слышу :"#лядь!!!". И исчезло очарование. И пришло разочарование. Так стремительно все закончилось.
Хорошо. Очень хорошо.

Маленькаялгунья   05.07.2023 00:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.