Я читаю сказки морю

 

 Я читаю сказки морю,
 Пусть негромок голос мой.
 И оно мне тихо вторит
 Набегающей волной.

 Серебрится и алеет,
 То бледнее, то темней..
 Совершенно не умеет,
 Ну совершенно не умеет
 Чувства прятать от людей.

 Не волнуйся и не охай,
 И не бойся ничего.
 Кораблям придется плохо
 От волненья твоего.

 Не сгущай заката краски
 И не бей волной в причал.
Я придумаю для сказки
(так бывает только в сказке)
 Самый сказочный финал.

 По платановой аллее
 Возвращаюсь я домой.
 Стал немножечко сильнее
 И честнее голос мой.

 Это сложное искусство
 В шуме моря уловлю-
 Научусь не прятать чувства,
 Никогда не прятать чувства
 От того, кого люблю.


Рецензии
Добрый вечер, Светлана!

А ведь это тоже песня. Очень понравилась!
И опять неожиданный ракурс на знакомую и избитую тему.
И снова найдены свежие слова и неожиданные повороты...

Спасибо автору!
Желаю здоровья и новых песен!

А фото - вообще супер!

Елена Бетнер   21.11.2022 20:12     Заявить о нарушении
Елена, я действительно читала морю стихи, чтобы улучшить дикцию.

Светлана Петровская   21.11.2022 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.