Влажная тема

 Только не надо заранее плакать... Я сдержался...

Хоть солнце светит – дождь заморосил,
Взглянул во влажные твои глаза…
А дождь под ветерком сильнее закосил
и я вдруг понял – предстоит гроза.
                Федор Неработающий
 
Прочитал и подумал - тема-то полностью не раскрыта. На работу как и автор я тоже не пошел. Поэтому взял и продолжил:

Я уезжаю очень далеко,
Возможно, не смогу сюда  вернуться,
И облака, что вьются высоко,
Заметно влагой начинают  дуться.
И ты надулась, губку прикусив,
Стоишь со мной на краешке перрона,
Твой голос сыроват, и чуть плаксив,
На нас взирают люди из вагона.
Вот навернулась первая слеза,
За ней вторая, третья вслед за нею,
Платочком вытер я твои глаза
И носик, полный влагою твоею.
Я сам раскис, стою, едва дыша,
Такое было раз, и то по пьянке,
И дёргались мозги, чуть мельтеша,
Как мухи, маринованные, в банке.
Вдруг по перрону дождик застучал,
Я дунул в тамбур своего вагона,
Оттуда с расстановкой прокричал:
– Люби меня и жди меня, Настёна!
Текло и капало, рыдало всё вокруг,
В вагоне хлюпали носами две старушки...
Что в дождик к счастью уезжать –
неправда, друг!..
Хотя проверить надо с новою подружкой.
2005 г.


Рецензии
Поддержу и я:
Ох, неприступна, даже холодна
(Так думал я и ты при первой встрече)
и ледяной стеной ограждена...
так лед- это ж вода! Я Вам замечу.

накапал я любовью тыщщей слов
И увлажнилось там, чего стесняться
И я, своею банкой для мозгов
вдруг понял, ты сегодня мне отдашься

и дело кончив,чтобы жажду утолить
По два стакана выпили горячего мы чая
А за окном все так же осень моросит....

Замечено, что бабы в дождь мягчают
с ув.

Майкин Саша   13.11.2020 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку - очень проникновенно - чуть шлифануть и мини-шедевр.

Алексей Аимин 2   14.11.2020 08:21   Заявить о нарушении